Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20798670Обновлено 3 сентября
В избранные

Администратор, офис-менеджер, оператор 1С, диспетчер

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (17 декабря 1977), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Ангарск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
2 года и 4 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Администратор салона красоты
салон-парикмахерская "Акцент", Ангарск
Сфера обслуживания
Работа с клиентами (предварительная запись и консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций), проведение кассовых операций (прием, учет, выдача, хранение денежных средств), продажа сопутствующих товаров, управление складскими товарами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода), отчетность по приходу-расходу материалов, проведение инвентаризаций, решение хозяйственно-бытовых вопросов
1 год и 5 месяцев
март 2014 — июль 2015
Медицинский регистратор
МАНО "ЛДЦ", Ангарск, полная занятость
Встреча посетителей (пациентов), регистрация и оформление документов (договоры на оплату услуг, оформление амбулаторных карт, выдача направлений на прохождение медицинского осмотра), прием звонков, предварительная запись и консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, проведение кассовых операций (прием, учет, выдача, хранение денежных средств), работа с банковским терминалом, подготовка денежной наличности и оформление документов для инкассации.
Среднее специальное образование
1996
Профессиональное училище №8
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2017
ООО "Новый уровень"
1С: Предприятие 8.2 - Управление торговлей
Ангарск
2009
НОУ ДПО Центр Обучения Новым Технологиям "Таурус"
Парикмахерское искусство
Ангарск
2008
КА "Сонар"
Курсы по программе "1С:Торговля и Склад"
Ангарск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
word, excel, internet
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, неконфликтная, умею выслушать человека, целеустремленная, высокая скорость печати, легкообучаемая, стрессоустойчивая, ответственная, пунктуальная, не курящая
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, продавец-консультант
По договоренности
Ревизор, офис-менеджер, ООО" Радуга "
Офис-менеджер, администратор, продавец-консультант
Администратор / офис-менеджер
По договоренности
Директор, заместитель директора, Гольфстрим
Администратор / офис-менеджер
Резюме № 20798670 в открытом доступе Последнее обновление 3 сентября, 12:46

Резюме

Администратор, офис-менеджер, оператор 1С, диспетчер 20 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Ангарск
09.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Администратор салона красоты
салон-парикмахерская "Акцент", г. Ангарск.
Работа с клиентами (предварительная запись и консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций), проведение кассовых операций (прием, учет, выдача, хранение денежных средств), продажа сопутствующих товаров, управление складскими товарами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода), отчетность по приходу-расходу материалов, проведение инвентаризаций, решение хозяйственно-бытовых вопросов
03.2014—07.2015   1 год 5 месяцев
Медицинский регистратор
МАНО "ЛДЦ", г. Ангарск, полная занятость.
Встреча посетителей (пациентов), регистрация и оформление документов (договоры на оплату услуг, оформление амбулаторных карт, выдача направлений на прохождение медицинского осмотра), прием звонков, предварительная запись и консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, проведение кассовых операций (прием, учет, выдача, хранение денежных средств), работа с банковским терминалом, подготовка денежной наличности и оформление документов для инкассации.
Среднее специальное
1996
Профессиональное училище №8
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Курсы и тренинги
2017
ООО "Новый уровень"
1С: Предприятие 8.2 - Управление торговлей
Ангарск
2009
НОУ ДПО Центр Обучения Новым Технологиям "Таурус"
Парикмахерское искусство
Ангарск
2008
КА "Сонар"
Курсы по программе "1С:Торговля и Склад"
Ангарск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
word, excel, internet
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, неконфликтная, умею выслушать человека, целеустремленная, высокая скорость печати, легкообучаемая, стрессоустойчивая, ответственная, пунктуальная, не курящая