Поиск резюмеАдминистратор, кладовщик, кассир
9860521Обновлено 13 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Складское хозяйство
30 лет (родилась 24 февраля 1988), женщина, cостоит в браке, есть дети
Ангарск, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, кладовщик, кассир

18 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2017 – по настоящее время
    • 10 месяцев

    Флорист

    Салон цветов Трава
    Розничная торговля срезанными и комнатными цветами

    Обязанности:

    Продажа, прием, обработка срезанных цветов, комнатных растений и других товаров, составление букетов, работа с кассой, кассовая отчетность, работа в 1с.
    • май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО МЛК, Ангарск
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности:

    Работа с покупателями, продажи, ведение сделки до завершения, работа с претензиями, прием товара, оформление салона. Увольнение по причине: низкий уровень заработной платы.
    • март 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор торгового зала

    ООО РСДТ "Любимые дети", Ангарск

    Обязанности:

    В моем подчинении находится: 1 администратор приемки, 7 продавцов-консультантов-кассиров, 2 контролера и 1 технический работник. Основной моей целью является -достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента. Решение всех административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, касающихся деятельности магазина. Снижение затрат и потерь. Организация, планирование и координация деятельности магазина направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. Управление персоналом: постановка задач, составление графиков сменности, составление графиков отпусков, кадровый документооборот, проведение собеседований, подготовка персонала (обучение) к аттестации, контролирование выполнения стандартов работы, координация взаимоотношений сотрудников. Финансово-экономическое управление: контролирование цен на выставленный товар, приемка товара по количеству и качеству, проверка товаросопроводительных документов, антикражная защита товара, формирование отчетов и анализ оперативных остатков, контроль соответствия товара действующим ГОСТам и техническим условиям, проверка соблюдения сроков годности, контроль соответствия принятого и выставленного товара согласно приходной накладной, организация своевременной переоценки товара, участие в работе ревизионных комиссий, контролирование исполнения кассовой дисциплины, обеспечение бесперебойной работы касс. Маркетинговое управление: контролирование ассортимента и качества товаров, предлагаемых покупателю, проведение мониторинга конкурентов, заполнение таблицы потребностей, работа с проблемными клиентами, претензиями и конфликтами, возникающими в процессе работы, контролирование, организация и проведение рекламных акций. Управление административно-хозяйственной деятельностью: ежедневный контроль готовности магазина к работе, выкладка товара, наличие и правильность оформления ценников, состояния витрин и торгового оборудования, всего помещения, а так же его санитарное состояние. Организация и контроль над чистотой и порядком торгового зала, технических помещений. Обеспечение материальной безопасности магазина. Контролирование правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками. Контролирование бесперебойной работы программного обеспечения, организация своевременного устранения неполадок. Контролирование своевременного удаления из торгового зала просроченного товара и возврата его поставщику. За время своей работы тут дважды оставалась исполняющим обязанности управляющего и неплохо с этим справлялась. Свою работу люблю и полностью ей довольна (не считая зарплаты). Менять работу приходится из-за того, что нашу торговую точку закрывают.
    • июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Оператор-диспетчер

    Таксовичкоф, Ангарск

    Обязанности:

    Прием входящих звонков от клиента. Консультирование клиентов по услугам компании. Расчет стоимости перевозки. Оформление заказов. Решение спорных ситуаций.
    • июль 2014 – май 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Риа Регион, Иркутск

    Обязанности:

    Продажа товаров для смешанных единоборств, консультирование и презентация товаров, обслуживание на кассе. Поиск и привлечение новых клиентов. Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте, прием товара, проведение инвентаризации, замещение директора на время его отсутствия.
    • май 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менеджер по товару (Старший кладовщик)

    Детский мир-центр, Ангарск

    Обязанности:

    1) Организация и контроль товародвижения: - контроль сроков выполнения заказов, соответствия поступившего ассортимента и объема товара - контроль сроков приемки - контроль товаросопроводительных документов - оформление накладных, формирование актов - контроль замены испраленых накладных - проведение и контроль возвратов товаров поставщикам - обеспечение своевремменной передачи первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию - оформление возвратов и списаний - перевод бракованной продукции на склад брака - учет поступления административно-хозяйственных средств - формирование отчетности 2) Организация и контроль хранения товара: - формирование графика профилактики склада - зонирование - контроль условий хранения - проверка технического состояния помещения зоны приемки и хранения - контроль брака - участие в комисси по списанию - участие в ежегодной инвентаризации 3) Организация и контроль работы персонала зоны приемки и хранения товара: - своевременная подача заявок директору на подбор персонала - участие в собеседовании с кандидатами - формирование и контроль исполнения графика работы менеджеров по товару - учет рабочего времени менеджеров по товару и грузчиков - организация замены временно отсутствующих сотрудников - проведение собраний с менеджерами по товару, постановка задач на день, оценка работы - контроль предоставления документов подтверждающих обоснованное отсутствие на рабочем месте - контроль организации обучения и проверка знаний - наставничество для вновь принятых работников - проведение инструктажа. 4) организация и контроль проведения переоценки товаров 5) обновление справочника цен на ТСД Так же во время работы в детском мире, прошла месячную стажировку на заместителя директора.
    • январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Мерчандайзер

    СВК-Ангарск, Ангарск

    Обязанности:

    Выкладка товара с учетом ротации и установленных правил, отслеживание наличия полного ассортимента продукции по матрице, контролирование товарных остатков, сроков, оформление акций, работа с ценниками.(устраивалась временно, пока ждала место в детском мире)
    • январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Товаровед, оператор

    ООО РСДТ, Ангарск

    Обязанности:

    В основные обязанности входила быстрая и качественная приемка товара от поставщиков с обязательным контролированием контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству. Так же моими обязанностями были: 1. Проведение инвентаризации товаров 2. Ежедневный контроль товарных остатков на складе 3. Контроль над соблюдением правил хранения, транспортировки товаров 4. Подготовка товара к отправке в торговый зал 5. Принятие мер по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь. 6. Изучение причин образования сверхнормативных товарных ресурсов и неликвидов, разработка мер по их реализации 7. Составление товарного отчета 8. Работа с претензиями от покупателей 9. Работа с браком 10. Обучение новых сотрудников 11. Организация бесперебойной работы складского помещения 12. Замещение руководителя в случае его отсутствия 13. Заполнение информации в 1с
    • сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Деметра-Ангарск, Ангарск

    Обязанности:

    1. Поиск новых клиентов 2. Консультирование и презентация товаров и услуг 3. Помощь в выборе нужного товара с учетом требований клиента 4. Составление счетов, оформление договоров 5. Оформление рассрочек и кредитов 6. Контролирование работы монтажников 7. Заполнение монтажной карты 8. Работа с претензиями 9. Работа с заводом-производителем
    • ноябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 11 месяцев

    Кассир, мерчандайзер

    Сеть гипермаркетов о кей, Ангарск

    Обязанности:

    Выкладка товара с учетом ротации и установленных правил, отслеживание наличия полного ассортимента продукции по матрице, контролирование товарных остатков, сроков, оформление акций, работа с ценниками. Обслуживание покупателей на кассе, работа с наличностью и банковскими картами.
    • апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    Магазин, Ангарск

    Обязанности:

    Выкладка товара с учетом ротации и установленных правил, отслеживание наличия полного ассортимента продукции по матрице, контролирование товарных остатков, сроков, оформление акций, работа с ценниками. Обслуживание покупателей на кассе, работа с наличностью и банковскими картами.
    • август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Кладовщик

    Леди-Стиль, Ангарск

    Обязанности:

    1.прием товара 2.подготовка товара к отправке по торговым точкам

Образование

    • Среднее образование

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: ответственная, исполнительная, пунктуальная, трудолюбивая, коммуникабельная, легкообучаема. Обладаю организаторскими способностями, лидерскими качествами, не конфликтная, легко нахожу общий язык. Уравновешенная Компьютерные навыки: владею офисными программами (домино, ворд, ексель, интернет, почта, аутлук, 1с) на уровне уверенного пользователе. Умение пользоваться оргтехникой тоже есть. Профессиональные навыки: Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами; Консультирование клиентов, ведение проекта клиента, презентация и продажа продукции; Составление коммерческих предложений и заключение договоров; Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов. Хорошее знание техники продаж, умею работать с людьми и идти к заданной цели. Организация слаженной бесперебойной работы как складской зоны, так и зоны продаж. Качественно и в срок выполнять свои обязанности. Компьютерные навыки: Пользователь программ Домино, офисных программ, Internet, самтайм, домино, 1с

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремленная, исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная, трудолюбивая, неконфликтная. Начатые дела всегда стараюсь довести до конца. Мои увлечения в свободное от работы время: шитье, вязание, декупаж, свадебные аксессуары и подарки своими руками.

Иностранные языки

  • Французский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 30 мая
Ангарск
20 000 50 лет, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 16 марта
Ангарск
20 000 28 лет, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 19 июня
Ангарск
20 000 27 лет, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 19 апреля
Ангарск
20 000 44 года, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 12 марта
Ангарск
20 000 33 года, опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Обновлено 5 июня 2017
Ангарск
20 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 21 октября 2017
Ангарск
По договорённости27 лет, опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Обновлено 23 мая 2017
Ангарск
20 000 31 год, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 11 мая 2017
Ангарск
15 000 31 год, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено 1 апреля 2017
Ангарск
18 000 33 года, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 1 марта 2017
Ангарск
20 000 32 года, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 28 февраля 2017
Ангарск
17 000 26 лет, опыт работы 7 лет и 2 месяца
Обновлено 31 января 2017
Ангарск
По договорённости40 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 24 января 2017
Ангарск
20 000 29 лет, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Обновлено 17 января 2017
Ангарск
18 000 34 года, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Показать еще