Ангарск
Ваш город Ангарск?
Резюме № 25505356
Обновлено 8 июля 2019
no-avatar
Администратор медицинского центра, администратор салона красотыБыла больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 12 сентября 1990), не состоит в браке, детей нет
Ангарскготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО Авто-Лига, Ангарск
    • Февраль 2014 – август 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    Доставки японской кухни "Суши Токио", "Цунами", Ангарск
    • Май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер

    ИП Калашникова, Ангарск

    Обязанности:

    Консультирование по ассортименту, работа в 1С: общепит, обучение стажеров, проведение инвентаризаций, Приём и обработка заказов на доставку, прием товара, заказ товара, составление графика работы, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Составление ежедневных кассовых отчетов, работа с кассой. Достижения: повышение в должности. Менеджер - ст.менеджер
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО "ЕвроАзия" г. Ангарск, Ангарск

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией, приход товара, учет перемещений и списаний, расчет себестоимости, ведение номенклатуры сырья и готовой продукции, проведение инвентаризаций, выявление результатов инвентаризации, учет остатков на складах, сверка с поставщиками. Учет реализованной продукции. Работа в программах: 1С Бухгалтерия 8.2 - Трактир-общепит на базе 1С Бухгалтерия 8.2
    • Май 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Официант

    ООО "ЕвроАзия", Ангарск

    Обязанности:

    Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office; Exell; Word; знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканер); 1С: бухгалтерия 8,2; интернет; 1:С общепит 8.2; 1С:бухгалтерия 7,7; Frontol.

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, целеустремленность, способность к обучению, без вредных привычек, уравновешенность, высокая работоспособность, выносливость, внимательность, аккуратность, честность, дисциплинированность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 27 июля 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист отдела по работе с заявителямиОктябрь 2019 – январь 2021
Обновлено 21 апреля 2019Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Администратор ресторанаДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в Ангарске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор салона красоты