Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8448684Обновлено 16 апреля
В избранные

Бухгалтер, Оператор 1С, Администратор

20 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (27 августа 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Ангарск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
7 месяцев
февраль  — август 2017
Администратор магазина
Командор, сеть супермаркетов, Ангарск, полная занятость
Розничная продажа (продукты питания)
- Организация качественной работы персонала;
- Взаимодействие с покупателями;
- Внедрение мероприятий по увеличению товарооборота и минимизации потерь списания;
- Соблюдение стандартов работы Компании;
- Формирование заявок поставщикам в программе 1С:Астор;
- Контроль списаний неликвидного товара;
- Приемка товара по накладным поставщика и занесение в базу 1С:Астор;
- Контроль работы оборудования;
- Участие в стажировке и адаптации персонала;
- Ведение табеля рабочего времени в программе Тех.корпорация.
3 года и 11 месяцев
октябрь 2012 — август 2016
Заместитель директора магазина
ООО "Маяк", розничная торговля, сеть супермаркетов "Слата", Ангарск, полная занятость
1. Организация бесперебойной эффективной работы магазина:
- Контроль, за соблюдением персоналом правил обслуживания клиентов, принятым в компании;
- Внедрение мероприятий по увеличению товарооборота и минимизации потерь списания;
- Составление графика работы/отпусков сотрудников, организация усиления торгующего персонала в выходные/праздничные дни, часы активных продаж;
- Организация и непосредственное обслуживание покупателей в зале, на кассе;
- Контроль за сохранностью денег в кассе/сейфе магазина, подготовка инкассации;
- Ведение кассовых книг, составление кассовых отчетов;
- Решение спорных вопросов с клиентами;
- Ведение текущей документации, составление отчетов по поручению руководителя;
- Подготовка и участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых компанией;
- Замещение любого сотрудника магазина, в случае необходимости.
2. Работа с товаром:
- Организация и участие в предпродажной подготовке товара;
- Проведение инвентаризаций;
Контроль:
- за своевременной наполняемости витрин в торговом
зале;
- сроков годности и качества товара;
- всего товародвижения внутри магазина;
- списания товара с остатков магазина.
3. Мерчандайзинг:
Контроль за соблюдением:
- правильной выкладки товара в зале;
- правильного зонирования в магазине;
- правильной расстановки оборудования в магазине,
согласно актуальной планограмме;
- правильного размещения POS-материалов в зале.
- Организация и участие в оформлении витрин.
4. Работа с персоналом (штат 50 человек):
- Адаптация и обучение новых сотрудников, проведение аттестации сотрудника по окончании стажировки;
- Контроль за соблюдением персонала своих должностных обязанностей, трудовой дисциплины, стандартов внешнего вида;
- Постановка задач подчиненным сотрудникам, контроль их выполнения;
- Участие в мотивации персонала для выполнения магазином плановых показателей и плана продаж.
3 года и 8 месяцев
март 2009 — октябрь 2012
Кассир
ООО "Маяк", розничная торговля, сеть супермаркетов "Слата", Ангарск, полная занятость
- Расчет покупателей на кассе;
- Выкладка товара, поддержание ассортимента;
- Контроль сроков годности и наличия ценников;
- Консультирование клиентов;
- Участие в подготовке магазина к ревизии;
- Инкассация денежных средств;
- Составление отчётности в 1С;
- Ведение кассовой книги.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2009
Продавец-кассир
ООО "Сибритейл", Универсам "Континент", Ангарск
Розничная торговля (продукты)
- Консультация покупателей по ассортименту;
- Выкладка товара, поддержание ассортимента;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Контроль сроков годности и наличия ценников;
- Участие в подготовке магазина к ревизии;
- Обслуживание покупателей на кассе;
- Информирование о специальных акциях и предложениях.
Высшее образование
2013
ИрГТУ, г. Иркутск
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2017
ГАПОУ Иркутской области "Центр обучения и содействия трудоустройству"
"Бухгалтерский учёт (бухгалтерский учёт, информационные технологии, "1С: Бухгалтерия" (версия 8))"
Ангарск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С: Бухгалтерия, 8, 1С: Зарплата и управление персоналом, 8, Свободный пользователь ПК, Windows, Word 2013, Excel 2013, internet, 1С: Предприятие, 8, S-Market, S-Report, Outlook, ТСД, ККМ, орг. техника., 1С:Астор
Дополнительные сведения
Ответственное отношение к работе, гибкость в общении, нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности, умение организовать рабочий процесс с максимальной отдачей для компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, Бухгалтер-кассир, Оператор 1С
По договоренности
Бухгалтер, ЗАО ТПП "Техноцентр"
Бухгалтер, Бухгалтер-кассир, Оператор 1С
Администратор, менеджер, заместитель руководителя, оператор 1С
По договоренности
Заместитель заведующей, заведующая магазина, ООО Лига
Оператор 1с, кассир
23 000 Р
Оператор ПК / Оператор 1С, ООО "Янтарь"
Смотреть все резюме
Резюме № 8448684 в открытом доступе Последнее обновление 16 апреля, 14:34

Резюме

Бухгалтер, Оператор 1С, Администратор 20 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 августа 1990, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Ангарск
02.2017—08.2017   7 месяцев
Администратор магазина
Командор, сеть супермаркетов, г. Ангарск, полная занятость.
- Организация качественной работы персонала;
- Взаимодействие с покупателями;
- Внедрение мероприятий по увеличению товарооборота и минимизации потерь списания;
- Соблюдение стандартов работы Компании;
- Формирование заявок поставщикам в программе 1С:Астор;
- Контроль списаний неликвидного товара;
- Приемка товара по накладным поставщика и занесение в базу 1С:Астор;
- Контроль работы оборудования;
- Участие в стажировке и адаптации персонала;
- Ведение табеля рабочего времени в программе Тех.корпорация.
10.2012—08.2016   3 года 11 месяцев
Заместитель директора магазина
ООО "Маяк", розничная торговля, сеть супермаркетов "Слата", г. Ангарск, полная занятость.
1. Организация бесперебойной эффективной работы магазина:
- Контроль, за соблюдением персоналом правил обслуживания клиентов, принятым в компании;
- Внедрение мероприятий по увеличению товарооборота и минимизации потерь списания;
- Составление графика работы/отпусков сотрудников, организация усиления торгующего персонала в выходные/праздничные дни, часы активных продаж;
- Организация и непосредственное обслуживание покупателей в зале, на кассе;
- Контроль за сохранностью денег в кассе/сейфе магазина, подготовка инкассации;
- Ведение кассовых книг, составление кассовых отчетов;
- Решение спорных вопросов с клиентами;
- Ведение текущей документации, составление отчетов по поручению руководителя;
- Подготовка и участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых компанией;
- Замещение любого сотрудника магазина, в случае необходимости.
2. Работа с товаром:
- Организация и участие в предпродажной подготовке товара;
- Проведение инвентаризаций;
Контроль:
- за своевременной наполняемости витрин в торговом
зале;
- сроков годности и качества товара;
- всего товародвижения внутри магазина;
- списания товара с остатков магазина.
3. Мерчандайзинг:
Контроль за соблюдением:
- правильной выкладки товара в зале;
- правильного зонирования в магазине;
- правильной расстановки оборудования в магазине,
согласно актуальной планограмме;
- правильного размещения POS-материалов в зале.
- Организация и участие в оформлении витрин.
4. Работа с персоналом (штат 50 человек):
- Адаптация и обучение новых сотрудников, проведение аттестации сотрудника по окончании стажировки;
- Контроль за соблюдением персонала своих должностных обязанностей, трудовой дисциплины, стандартов внешнего вида;
- Постановка задач подчиненным сотрудникам, контроль их выполнения;
- Участие в мотивации персонала для выполнения магазином плановых показателей и плана продаж.
03.2009—10.2012   3 года 8 месяцев
Кассир
ООО "Маяк", розничная торговля, сеть супермаркетов "Слата", г. Ангарск, полная занятость.
- Расчет покупателей на кассе;
- Выкладка товара, поддержание ассортимента;
- Контроль сроков годности и наличия ценников;
- Консультирование клиентов;
- Участие в подготовке магазина к ревизии;
- Инкассация денежных средств;
- Составление отчётности в 1С;
- Ведение кассовой книги.
09.2007—04.2009   1 год 8 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Сибритейл", Универсам "Континент", г. Ангарск.
- Консультация покупателей по ассортименту;
- Выкладка товара, поддержание ассортимента;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Контроль сроков годности и наличия ценников;
- Участие в подготовке магазина к ревизии;
- Обслуживание покупателей на кассе;
- Информирование о специальных акциях и предложениях.
Высшее
2013
ИрГТУ, г. Иркутск
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2017
ГАПОУ Иркутской области "Центр обучения и содействия трудоустройству"
"Бухгалтерский учёт (бухгалтерский учёт, информационные технологии, "1С: Бухгалтерия" (версия 8))"
Ангарск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С: Бухгалтерия, 8, 1С: Зарплата и управление персоналом, 8, Свободный пользователь ПК, Windows, Word 2013, Excel 2013, internet, 1С: Предприятие, 8, S-Market, S-Report, Outlook, ТСД, ККМ, орг. техника., 1С:Астор
Дополнительные сведения
Ответственное отношение к работе, гибкость в общении, нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности, умение организовать рабочий процесс с максимальной отдачей для компании.