36723409Обновлено 30 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ангарске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Специалист
35 лет (родилась 29 декабря 1984), среднее специальное
Ангарск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Кредитный специалист

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2004 – октябрь 2013
    • 9 лет и 2 месяца

    Секретарь

    Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодежи"

    Обязанности:

    - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения; - прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям; - ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - прием документов и личных заявлений на подпись руководителю подразделения; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы; - отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание их качественное редактирование; - организация проведения телефонных переговоров, записывание полученной информации и своевременно донести ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы; - составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседания и совещания; - осуществление контроля за исполнением сотрудников подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль; - ведение регистрационных журналов подразделения; - обеспечивание рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе; - подготовка проектов номенклатуры дел подразделения и формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание сохранность дел и в установленные сроки сдача в архив, участие в работе экспертной комиссии при проведении экспертизы ценности документов и выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения; - выполнение отдельных поручения руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения; - прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям; - ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - прием документов и личных заявлений на подпись руководителю подразделения; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы; - отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание их качественное редактирование; - организация проведения телефонных переговоров, записывание полученной информации и своевременно донести ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы; - составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседания и совещания; - осуществление контроля за исполнением сотрудников подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль; - ведение регистрационных журналов подразделения; - обеспечивание рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе; - подготовка проектов номенклатуры дел подразделения и формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание сохранность дел и в установленные сроки сдача в архив, участие в работе экспертной комиссии при проведении экспертизы ценности документов и выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения; - выполнение отдельных поручения руководителя.

Дополнительные сведения:

Умение четко выполнять порученные инструкции, быстро и качественно выдавать необходимую информацию, знание делопроизводства, оформление документов, умение собирать, систематизировать информацию. Свободно владею ПК, опытный пользователь программ: Microsoft Office (Word 2006-2010, Excel), 1С: (РКО, ПКО, выгрузка документов), Интернет, владею английским языком (на базе школы). Опыт работы с офисным оборудованием (модем, копировальные аппараты, сканер, принтер, факс), высокая скорость печати. Быстро обучаема, ответственна, пунктуальна, целеустремлена, умею работать в команде, стрессоустойчива, коммуникабельна, доброжелательна, трудолюбива, внимательна, инициативна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый