41111618Обновлено 28 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Ангарске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
44 года (родилась 12 сентября 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ангарск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО « ПКФ « АВТО», Ангарск
    Медицинская лицензия, пассажирские перевозки

    Обязанности:

    • поиск и подбор персонала; • разработка предложений по улучшению работы предприятия и согласование их с руководством; • поиск новых возможных направлений деятельности организации; • обеспечение эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями фирмы; • проведение переговоров, консультации, заключение договоров с заказчиками.
    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    Транспортное предприятие ИП Белозор С.Г., Ангарск
    Пассажирские перевзки

    Обязанности:

    • организация работы транспортного отдела; • составление и подача документов в разрешительные органы; • организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта; • взаимодействие с ГИБДД, • сотрудничество со страховыми компаниями; • подбор, обучение, контроль соблюдения дисциплины; • своевременное проведение инструктажей; • обеспечение документацией для осуществления перевозок; • учёт рабочего времени водителей.
    • Октябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор ресторанного комплекса

    ООО « Триумф», Ангарск

    Обязанности:

    • набор, обучение и тестирование персонала; • проведение рекламных акций; • развитие «клиентской базы»; • контроль качества сервиса и обслуживания.
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО «Реклама +», Ангарск
    Сми

    Обязанности:

    • поддержка и развитие клиентской базы; • обработка запросов и заказов клиентов; • составление коммерческих предложений; • заключение договоров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь Internet, MS Word, MS Excel, " Консультант Плюс", электронной почты, программы мониторинга транспорта GPS /Глонасс, 1С: " Торговля, склад", Бух. учет 1 С " Бухгалтерия" версия 8.

Дополнительные сведения:

Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня. Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Подготовка тендерной/конкурсной документации.