Есть вопросы?

Поиск резюмеМенеджер, директор региональный
4972128Обновлено 12 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
32 года (родилась 08 января 1986), женщина, cостоит в браке, есть дети
Ангарск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, директор региональный

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • июнь 2016 – по настоящее время
    • 2 года и 2 месяца

    Директор мебельного салона

    ооо «Белмебель», Ангарск

    Обязанности:

    - управление финансово -экономической деятельностью; - планирование и построение бизнес -процессов; - формирование бюджета; - оптимизация затрат; - организация анализа закупок и самих закупок непосредственно; - формирование ассортимента; - проведение инвентаризации; - учёт движения товара; работа в 1с; - анализ структуры продаж и качество обслуживания покупателей; - формирование розничных цен и размеров скидок; - планирование платежей фабрикам; - знание логистики; обеспечение своевременной поставки товара; - проведение деловых переговоров; - контроль выполнения плановых показателей; - заключение сделок купли - продажи; - работа с рекламациями; - подбор, оценка и обучение персонала; - опыт ведения прямых продаж.
    • октябрь 2012 – февраль 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    ДиректорКафе Китайской кухни

    ооо " Шанхай блюз ", Ангарск

    Обязанности:

    • решение административно -хозяйственных вопросов; • ведение переговоров и заключите договоров; • своевременное получение товара, контроль сроков хранения, качества и количества; • анализ ценового сегмента рынка; • разработка и выведение нового менюи последующий его контроль; • разработка нормативных документов; • осуществление контроля за приготовлениям пиши; • принятие решения о назначение и освобождениезанимаемых должностей; • отчёт перед инвесторами; • инвентаризация; • начисление заработной платы; • разработка маркетинговых акций; • составление отчётов о проделанной работе и бизнес-плана.
    • март 2009 – август 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Экономист

    ООО "Жилищная компания"

    Обязанности:

    Расчёт тарифов: • составление бюджета и его исполнение; • подготовка отчетности для собственников жилых помещений; • планирование, анализ и контроль начисления зп; • сбор и обработка информации по договорам; • работа с ЕРКЦ по методике начислен им квартплаты в соответствии с законодательством; • ответы на запросы собственников по начислениям; • составление калькуляций (обслуживание, Аренда, ценообразование) • прогнозирование финансовых показателей деятельности предприятия.
    • январь 2008 – март 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Маркетолог

    ООО "Жилищная организация"

    Обязанности:

    • Маркетинг, анализ деятельности предприятия; • развитие интернет направления в компании, создание структуры и дизайна интернет проекта; • проведение исследовательскихпроектов (соц. опросы, онлайн-опросы); • разработка стратегии развития компании и продажи услуг; • внесение предложения по формированию фирменного стиля; • копирайтинг (тексты буклетов, статьи и новости); • организация работы по связям с общественностью; • организация участия в выставках, форумах; • составление отчётности; • взаимодействие с другими отделами; • участие и реализация в муниципальных грантах.
    • март 2004 – март 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "Жилищная Компания"

    Обязанности:

    • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; • обеспечение дел в установленные сроки и сдача в архив; • подготовка документов для руководителя; • прием посетителей, предоставление исчерпывающей информации по интересующему вопросу или определение в компетенному специалисту; • работа с факсимильной и электронной связью; • организациякорпоративного отдыха.
    • август 2003 – февраль 2004
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Inter sport

    Обязанности:

    • осуществление продаж NIKE, ADIDAS, REEBOK, MEXX; • проведение переговоров с клиентами; • составление отчётов; • оформление торгового зала; • консультирование покупателей по ассортименту и размерам.
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Участие в семинаре "Эффективные переговоры", "Эмоциональное лидерство", "Техника продаж", "Искусство ораторского мастерства" Компьютерные навыки: Excel, Power Point, Corel Draw, Internet

Дополнительные сведения:

Активный отдых

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 11 июня
Ангарск
По договорённости36 лет, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено 3 мая
Ангарск, готов к переезду
50 000 37 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено 13 марта
Ангарск
95 000 41 год, опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Обновлено 1 февраля
Ангарск
70 000 35 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 13 июля
Ангарск
25 000 35 лет, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 28 сентября 2016
Ангарск, готов к переезду
50 000 37 лет, опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Обновлено 1 августа 2016
Ангарск
По договорённости40 лет, опыт работы 17 лет и 3 месяца
Обновлено 30 марта 2010
Ангарск
50 000 49 лет, опыт работы 15 лет и 2 месяца
Обновлено 9 июля 2007
Ангарск
15 000 37 лет, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено 19 ноября 2017
Ангарск
35 000 39 лет, опыт работы 16 лет
Обновлено 27 августа 2017
Ангарск, готов к переезду
70 000 42 года, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 29 августа 2016
Ангарск, готов к переезду
60 000 33 года, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 18 января 2016
Ангарск, готов к переезду
45 000 32 года, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 19 марта 2013
Ангарск, готов к переезду
70 000 37 лет, опыт работы 16 лет
Показать еще