8484185Обновлено 22 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ангарске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор отдела продаж
44 года (родилась 19 февраля 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ангарск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер отдела продаж / Администратор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Менеджер офиса туристического агентства

    ООО "Банк горящих туров" Иркутск

    Обязанности:

    • Управление и контроль коллективом, • Составление графиков работы; • Решение организационных и административных вопросов; • Выполнение всех видов финансовой отчётности • Прием звонков • Консультирование клиентов • Исследование рынка туристических услуг • Подбор тура, соответствующего запросам клиента • Заключение договоров с клиентами • Взаимодействие с туроператорами и арендаторами • Работа с рекламациями • Работа с наличностью и терминалом
    • Февраль 2005 – июнь 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор магазина

    ИП Сенновский А.Н.

    Обязанности:

    • управление и контроль коллективом торгового отдела; • решение организационных и административно - хозяйственных вопросов; • подписание договоров и спецификаций с поставщиками; закупка и организация поставок товара; • работа с клиентами; • выполнение всех видов отчётности, • знание ПК, MS Office и 1С, ККМ и кассовой отчетности; • при отсутствии управляющей подразделения выполнение ее функций; • командировки в г. Москву.
    • Февраль 2004 – февраль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор магазина

    ИП Евстегнеева Е.В.

    Обязанности:

    • управление и контроль коллективом торгового отдела; • решение организационных и административно - хозяйственных вопросов; • подписание договоров и спецификаций с поставщиками; закупка и организация поставок товара; • работа с клиентами; • выполнение всех видов отчётности, • знание ПК, MS Office и 1С, ККМ и кассовой отчетности; • при отсутствии управляющей подразделения выполнение ее функций; • командировки в г. Москву.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Награждена благодарностью за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей. Опыт организационной и управленческой работы. Компьютерные навыки: Microsoft Word, 1С:Торговля и склад (7/7), Internet, электронная почта.

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, исполнительна, без вредных привычек. Фитнесс, йога