Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22115552Обновлено 12 июля
В избранные

Менеджер по логистике

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (17 сентября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Ангарск, Иркутская обл.
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
4 года и 2 месяца
июль 2013 — н.в.
Менеджер
ООО "АНГАРА-КЕРАМИКА", Ангарск, полная занятость
- сбор первичных документов (ТОРГ - 12, акты выплненных работ);
- внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке информации;
- согласование документов и т.д.
9 месяцев
июль 2012 — март 2013
Менеджер по логистике
ООО "Элара", Ангарск, полная занятость
- планирование поставок товара до потребителя;
- выгрузка заказов на склад, согласование отгрузки, контроль за процессом и документацией;
- контроль складских операций (приход, расход, перемещение, списание)
- планирование поставок товара до потребителя со склада и от поставщика;
- ведение реестров: получение документов от клиентов (проверка на правильность заполнения доверенностей, наличие подписей, расшифровок, печатей, итоговых сумм); контроль над подписанными договорами;
- прием и подготовка на рассмотрение поступивших рекламаций, в дальнейшем их исполнение (в 1 С) или составление и отправка писем о не согласии с выставленной претензией;
- формирование отчетов по движению и остаткам товара на складе;
- взаимодействие с транспортными компаниями: получение счетов, ведение реестров и сдача в бухгалтерию;
- ведение переговоров с поставщиками и покупателями.
3 года и 7 месяцев
декабрь 2008 — июнь 2012
Документовед
ФБУ "Кадастровая палата", Ангарск, полная занятость
- разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
- организация и совершенствование деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществление контроля над состоянием делопроизводства;
- разработка унифицированной системы документации и табелирование документов различного назначения и уровня управления, классификация документной информации;
- организация внедрения систем ведения документации;
- участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, и организация хранения;
- принимала участие в работе п подбору и расстановке документов.
Высшее образование
2008
(ИрГТУ) Иркутский государственный технический университет
Бизнес и управление
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программа 1С версия 8.2 Торговля и склад; уверенный пользователь компьютера: офисные программы, умение работать с факсом, копировальной техникой, сканером, интернетом. Работа с документами.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность
Нацеленность на результат
Стремление к развитию и профессиональному росту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, логист, специалист отдела снабжения / сбыта, специалист экономического, финансового отделов
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Лидер", ООО ТД СибРесурс, ООО ТК ФОРТ (сбытовые компании ЗАО "Байкальская Угольная Энергетическая Корпорация")
Менеджер по продажам, логист, специалист отдела снабжения / сбыта, специалист экономического, финансового отделов
Старший диспетчер, диспетчер по транспорту, менеджер по транспорту, логист по транспорту
По договоренности
Старший диспетчер в АТЦ, ООО "АвтоТрансСиб"
Старший диспетчер, диспетчер по транспорту, менеджер по транспорту, логист по транспорту
Менеджер отдела закупок и логистики, менеджер снабжения, товаровед
По договоренности
Ведущий менеджер ОМТС, ЗАО "Стройкомплекс"
Менеджер отдела закупок и логистики, менеджер снабжения, товаровед
Смотреть все резюме
Резюме № 22115552 в открытом доступе Последнее обновление 12 июля, 11:22

Резюме

Менеджер по логистике 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 сентября 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Ангарск, Иркутская обл.
07.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Менеджер
ООО "АНГАРА-КЕРАМИКА", г. Ангарск, полная занятость.
- сбор первичных документов (ТОРГ - 12, акты выплненных работ);
- внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке информации;
- согласование документов и т.д.
07.2012—03.2013   9 месяцев
Менеджер по логистике
ООО "Элара", г. Ангарск, полная занятость.
- планирование поставок товара до потребителя;
- выгрузка заказов на склад, согласование отгрузки, контроль за процессом и документацией;
- контроль складских операций (приход, расход, перемещение, списание)
- планирование поставок товара до потребителя со склада и от поставщика;
- ведение реестров: получение документов от клиентов (проверка на правильность заполнения доверенностей, наличие подписей, расшифровок, печатей, итоговых сумм); контроль над подписанными договорами;
- прием и подготовка на рассмотрение поступивших рекламаций, в дальнейшем их исполнение (в 1 С) или составление и отправка писем о не согласии с выставленной претензией;
- формирование отчетов по движению и остаткам товара на складе;
- взаимодействие с транспортными компаниями: получение счетов, ведение реестров и сдача в бухгалтерию;
- ведение переговоров с поставщиками и покупателями.
12.2008—06.2012   3 года 7 месяцев
Документовед
ФБУ "Кадастровая палата", г. Ангарск, полная занятость.
- разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
- организация и совершенствование деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществление контроля над состоянием делопроизводства;
- разработка унифицированной системы документации и табелирование документов различного назначения и уровня управления, классификация документной информации;
- организация внедрения систем ведения документации;
- участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, и организация хранения;
- принимала участие в работе п подбору и расстановке документов.
Высшее
2008
(ИрГТУ) Иркутский государственный технический университет
Факультет: Бизнес и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программа 1С версия 8.2 Торговля и склад; уверенный пользователь компьютера: офисные программы, умение работать с факсом, копировальной техникой, сканером, интернетом. Работа с документами.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность
Нацеленность на результат
Стремление к развитию и профессиональному росту