Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33961847Обновлено 30 июня
В избранные

Менеджер по продажам, бухгалтер

20 000 Р
Жен., 24 года (18 августа 1993), высшее образование, не замужем
Ангарск, Ангарск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
8 месяцев
март  — октябрь 2016
Консультант по банковским продуктам
ПАО Сбербанк, Ангарск
10 месяцев
май 2015 — февраль 2016
Оператор 1С
СЗСППК "САГААН ГОЛ" ("Молочная река"), Ангарск
Формировать расходные и приходные документы.
Оформлять заявки, составляет накладные.
Корректировать сведения в документах по факту отгрузки ТМЦ.
Проводить возвраты товарно-материальных ценностей.
Ежедневно сверять со складом остатки ТМЦ по отгрузочным накладным, формирует отчеты по движению ТМЦ.
Готовить первичные документы для бухгалтерии
Обрабатывать заявки покупателей, поступившие, в том числе, по электронной почте.
Заносить в базу данных сведения о заказах покупателей.
Вести реестр первичных документов.
Вести архив документации.
Участвовать в проведении инвентаризации.
Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия.
Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям.
Высшее образование
2015
Ангарская государственная техническая академия
Бакалавр
Управления и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, умение создавать атмосферу гостеприимства.
Умение работать с гостями и подчиненным персоналом:быстрое, внимательное и качественное обслуживание гостей ресторана; организация работы персонала, отбор и поиск нового персонала, организация процесса обслуживания на уровне ресторана. Аккуратность, честность, коммуникабельность в работе. Быстрая обучаемость. Исполнительность. Cтрессоустоичивость. Умение работать в активном режиме.
Имею опыт работы в программе R-Keeper.
Знания и умение работы с программой 1С 7 (Торговля-склад) и 1С 8.1 (Молокозавод). Умение вести складской учёт и документацию, приём товара на склад, перемещение в розницу, выписка сопроводительной документации, инвентаризация, формирование цен.
Наличие водительских прав категории В.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
20 000 Р
Продавец-консультант, Магазин игрушек Барабан
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам, ИП Молчанова
Менеджер по продажам
По договоренности
Продавец-консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 33961847 в открытом доступе Последнее обновление 30 июня, 13:59

Резюме

Менеджер по продажам, бухгалтер 20 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 18 августа 1993, 24 года. Не замужем, гражданство Россия.
Ангарск, Ангарск
03.2016—10.2016   8 месяцев
Консультант по банковским продуктам
ПАО Сбербанк, г. Ангарск.
05.2015—02.2016   10 месяцев
Оператор 1С
СЗСППК "САГААН ГОЛ" ("Молочная река"), г. Ангарск.
Формировать расходные и приходные документы.
Оформлять заявки, составляет накладные.
Корректировать сведения в документах по факту отгрузки ТМЦ.
Проводить возвраты товарно-материальных ценностей.
Ежедневно сверять со складом остатки ТМЦ по отгрузочным накладным, формирует отчеты по движению ТМЦ.
Готовить первичные документы для бухгалтерии
Обрабатывать заявки покупателей, поступившие, в том числе, по электронной почте.
Заносить в базу данных сведения о заказах покупателей.
Вести реестр первичных документов.
Вести архив документации.
Участвовать в проведении инвентаризации.
Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия.
Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям.
Высшее (бакалавр)
2015
Ангарская государственная техническая академия
Факультет: Управления и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, умение создавать атмосферу гостеприимства.
Умение работать с гостями и подчиненным персоналом:быстрое, внимательное и качественное обслуживание гостей ресторана; организация работы персонала, отбор и поиск нового персонала, организация процесса обслуживания на уровне ресторана. Аккуратность, честность, коммуникабельность в работе. Быстрая обучаемость. Исполнительность. Cтрессоустоичивость. Умение работать в активном режиме.
Имею опыт работы в программе R-Keeper.
Знания и умение работы с программой 1С 7 (Торговля-склад) и 1С 8.1 (Молокозавод). Умение вести складской учёт и документацию, приём товара на склад, перемещение в розницу, выписка сопроводительной документации, инвентаризация, формирование цен.
Наличие водительских прав категории В.