48459420Обновлено 3 октября 2020Был(а) на этой неделе


Работа в Ангарске / Резюме / Продажи / Консультант по продажам
39 лет (родилась 02 ноября 1981), высшее образование
Ангарск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по продажам, администратор, продавец-консультант

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Торговый дом «ЭлитТрейд», Иркутск

    Обязанности:

    - Ведение и развитие клиентской базы - Продвижение продукции - Мониторинг рынка - Оформление заказов и полное их сопровождение - Ведение переговоров с клиентами - Сопровождение сделок - Отслеживание дебиторской задолженности - Ведение рабочей документации - Выполнение плана продаж
    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий рестораном

    ООО «Орфей»
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    • Ведение финансовой отчетности. • Финансовое планирование. • Оформление первичной и разрешительной документации. • Анализ продаж, средний чек. • Контроль работы сотрудников. • Ведение остатков, проведение инвентаризации и ревизии. • Обучение и мотивация персонала. • Работа с поставщиками. • Составление штатного расписания, должностных инструкций. • Урегулирование конфликтных ситуации со всеми подразделениями предприятия. • Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие предприятия.
    • Июнь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    ИП Прудников
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    • Ведение финансовой отчетности. • Финансовое планирование. • Оформление первичной и разрешительной документации. • Анализ продаж. • Контроль работы сотрудников. • Ведение остатков, проведение инвентаризации и ревизии. • Обучение и аттестация сотрудников. • Урегулирование конфликтных ситуации со всеми подразделениями предприятия. • Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие предприятия.
    • Ноябрь 2015 – май 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по продаже недвижимости

    ЗАО Доброе

    Обязанности:

    - Оформление заявки покупателей, подбор вариантов продаж или покупки. - Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости. - Поиск потенциальных покупателей и продавцов. - Помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформление сделок. - Оформление и подписание договоров купли-продажи. - Составление договорных условий, оформление операции с недвижимостью.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО "Квант", Ангарск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    • Поиск и подбор персонала (поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований, ведение базы данных). • Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). • Обучение и развитие персонала. • Проведение аттестации персонала. • Разработка штатного расписания. • Внедрение и развитие корпоративной культуры на предприятии. • Оформление личных дел сотрудников.
    • Апрель 2010 – май 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО "РестоБар", Ангарск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    • Ведение финансовой отчетности. • Финансовое планирование. • Оформление первичной и разрешительной документации. • Анализ продаж, средний чек. • Контроль работы сотрудников. • Ведение остатков, проведение инвентаризации. • Обучение и мотивация персонала. • Работа с поставщиками и заказчиками. • Составление штатного расписания, должностных инструкций. • Урегулирование конфликтных ситуации со всеми подразделениями предприятия. • Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие предприятия.
    • Октябрь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Байкальская Виза", Иркутск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    • Контроль работы сотрудников. • Встреча и размещение посетителей. • Прием и заказ банкетов. • Проведение расчетов с клиентами. • Ведение кассовой документации. • Обучение сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, Деловая коммуникация, Внутренний контроль, Обучение и развитие, Управление отношениями с клиентами, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Работа с поставщиками, Управленческая отчетность, Планирование, Ведение отчетности, Деловое общение, Работа с оргтехникой, Водительское удостоверение категории B, Поиск информации в интернет, Грамотная речь, Управление персоналом, Управление продажами, Заключение договоров

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, обучаемость, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, способность принятия нестандартных решений, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию