Обязанности:
Взаимодействие с клиентами:поиск, ведение переговоров, назначение/проведение встреч (презентаций), выявление потребностей, проведение андеррайтинга по сделкам, принятие кредитных решений, заключение/сопровождение сделок (потребительское кредитование, зарплатные проекты, ипотека).
Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов (физических и юридических лиц) банка, создание для них комфортных условий, выявление нарушений стандартов обслуживания клиентов и их устранение.
Разработка и проведение мероприятий по увеличению входящего потока в ТП.(планирование, контроль, анализ и ведение отчетности).
Анализ выполнения финансовых показателей, причин возникновения просроченной задолженности по КД, разработка эффективных мероприятий для создания "чистого кредитного портфеля".
Управление персоналом, контроль исполнения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
Обучение, наставничество.
Работа с VIP клиентами, руководителями предприятий, гос.учреждениями.