Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28138407Обновлено 1 августа
В избранные

Офис-менеджер

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (31 января 1990), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Ангарск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год и 4 месяца
октябрь 2013 — январь 2015
Продавец-консультант
ООО " Центр-ювелир" магазин Золотая галереяа, Ангарск, полная занятость
Грамотная консультация клиента, соблюдение техники продаж, правильное ведение делопроизводства, работа в 1С продажи.знания визуального мерчандайзинга.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2008 — июль 2010
Менеджер по копировальной технике
фирма ООО "Сантай", Ангарск
Работа с клиентами.грамотное обслуживание. составление актов по продажам.работа в 1С.
2 месяца
июнь  — июль 2008
Помощник секретаря
партия Единая Россия, Ангарск, полная занятость
Работа с документами. Телефонные переговоры
Среднее специальное образование
2008
Апэт
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2014
Техника продаж
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственный и добросовестный подход к админестротивно- хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса.
Знание основ делопроизводства.
Умение работать с конфидециальной информацией.
Уверенный пользователь компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой и оргтехники.
Коммуникабельность, умение ладить с людьми и разрешить вопрос, знание делового этикета, доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку.
Обладаю невероятной человечностью и навыками уважающего человека.
Есть большое желание обучаться и стремиться к высшему профессионализму в работе.
Благодарю за интерес!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
20 000 Р
Офис-менеджер, ООО МКК "Деньги до зарплаты Ангарск"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер, продавец, логист, мерчандайзер
19 000 Р
Менеджер по финансовым продуктам, РосДеньги
Офис-менеджер, продавец, логист, мерчандайзер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
18 000 Р
Сотрудник службы контроля, ООО "Посуда-центр"
Смотреть все резюме
Резюме № 28138407 в открытом доступе Последнее обновление 1 августа, 03:16

Резюме

Офис-менеджер 20 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 января 1990, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Ангарск
10.2013—01.2015   1 год 4 месяца
Продавец-консультант
ООО " Центр-ювелир" магазин Золотая галереяа, г. Ангарск, полная занятость.
Грамотная консультация клиента, соблюдение техники продаж, правильное ведение делопроизводства, работа в 1С продажи.знания визуального мерчандайзинга.
10.2008—07.2010   1 год 10 месяцев
Менеджер по копировальной технике
фирма ООО "Сантай", г. Ангарск.
Работа с клиентами.грамотное обслуживание. составление актов по продажам.работа в 1С.
06.2008—07.2008   2 месяца
Помощник секретаря
партия Единая Россия, г. Ангарск, полная занятость.
Работа с документами. Телефонные переговоры
Среднее специальное
2008
Апэт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2014
Техника продаж
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственный и добросовестный подход к админестротивно- хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса.
Знание основ делопроизводства.
Умение работать с конфидециальной информацией.
Уверенный пользователь компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой и оргтехники.
Коммуникабельность, умение ладить с людьми и разрешить вопрос, знание делового этикета, доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку.
Обладаю невероятной человечностью и навыками уважающего человека.
Есть большое желание обучаться и стремиться к высшему профессионализму в работе.
Благодарю за интерес!