Ангарск
Ваш город Ангарск?
Резюме № 38823108
Обновлено 2 мая 2017
no-avatar
Оператор по учету услугБыла больше месяца назад
22 000 ₽
37 лет (родилась 31 августа 1986)
Ангарскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Февраль 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя, кадровик, тендерный специалист

    ООО "Ввысь", Иркутск

    Обязанности:

    Поручения руководителя подбор, приём и увольнение персонала участие в тендерах и закупках
    • Май 2014 – февраль 2015
    • 10 месяцев

    Ведущий экономист, контрактный управляющий

    Школа-интернат № 7, Ангарск

    Обязанности:

    Выполняла работу по осуществлению экономической деятельности организации. Производила расчеты по материальным и финансовым затратам, необходимые для жизнедеятельности организации. Осуществляла экономический анализ деятельности организации, разрабатывала меры по обеспечению режима экономии, Участвовала в рассмотрении разработанных хозяйственных планов; в проведении работ по ресурсосбережению. Оформляла материалы для заключения договоров, следила за сроками выполнения договорных обязательств. Выполняю необходимую работу, связанную с расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. Подготавливала периодическую отчетность в установленные сроки. Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносила изме-нения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. Разрабатывала план закупок. Размещала в единой информационной системе план закупок и вносила в него изменений. Разрабатывала план-график. Занималась определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (договора). Осуществляла подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок. Осуществление подготов-ки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, испол-нителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О кон-трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни-ципальных нужд". Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (дого-воров).
    • Март 2013 – май 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующий магазином

    ООО "СТРИМ", Иркутск

    Обязанности:

    Организовывала, планировала и координировала деятельность объекта розничной торговли. Вела переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. Оформляла договоры купли-продажи. Обеспечивала организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу). Занималась подбором персонала и его обучением. Представляла интересы предприятия и действовала от его имени.
    • Декабрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    ИП Филатова, Иркутск

    Обязанности:

    Внесение данных первичной документации в программу 1С; составление авансовых отчетов; отчётов по ГСМ, ведение банка (разнос платежных поручений, создание п/п); выписка документов (счета и прочие документы); 1s: Торговля и склад; обработка договоров (заполнение, отправка по почте, контроль возврата, хранение); ведение архива документов; работа с почтовыми отправлениями (отправка, получение); работа с клиентами.
    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "АрмСтрой", Иркутск

    Обязанности:

    Внесение данных первичной документации в программу 1С; составление актов сверок с поставщиками; составление авансовых отчетов; ведение банка (разнос платежных поручений, создание п/п); выписка документов (счета и прочие документы); обработка договоров (заполнение, отправка по почте, контроль возврата, хранение); ведение архива документов; работа с почтовыми отправлениями (отправка, получение); работа с клиентами.
    • Октябрь 2007 – март 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Еслив", Ангарск

    Обязанности:

    Подбор персонала и проведение собеседований; оформление документов о приёме - увольнение сотрудников; ведение и хранение кадровой документации; работа с кадровой базой по существующим и потенциальным сотрудникам; участие в подготовке и проведении аттестации персонала; составление периодических отчетов для директора по персоналу; помощь бухгалтеру и директору в текущей работе.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Огромное желание работать и обучаться, стрессоустойчивость, самостоятельность, способность к анализу, умение работать в команде, коммуникабельность, креативность; исполнительность; пунктуальность; вредных привычек не имею; водительские права категории В, есть личный автомобиль. знание любой оргтехники; ПК – продвинутый пользователь (офисные программы); 1с – бухгалтерия, Торговля и Склад; Зарплата и кадры, АЦК-Госзаказ, все аукционные площадки

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Ангарске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Первичная документация / Оператор