45241014Обновлено 21 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Ангарске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
28 лет (родилась 09 сентября 1992), среднее специальное
Ангарск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    Регион, Ангарск
    Торговая компания, занимается реализацией и доставкой товаров для дома.

    Обязанности:

    - Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; - Проведение собеседований; - Обеспечение входящих и исходящих звонков - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, письма по электронной почте); - Подготовка договоров, доверенностей, накладных; - Подбор организаций для реализации потребностей компании; - Работа со вспомогательным персоналом. - Поиск поставщиков и производителей товаров. - По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; - Выполнение других поручений непосредственно руководителя.
    • Май 2015 – май 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник повара

    МАДОУ № 1, Ангарск
    • Январь 2014 – ноябрь 2014
    • 11 месяцев

    Участник инвентаризации

    Любава, Ангарск
    Сеть магазинов Любава занимается: продажей бытовой химии, розничной продажей посуды, хозтоварами оптом и в розницу.

    Обязанности:

    Проверка наличия имущества организации на определённую дату, путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Исполнительность, организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, неконфликтность, без вредных привычек, умение вести переговоры.