Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23569019Обновлено 13 июля
В избранные

Помощник специалиста по закупкам / помощник руководителя / специалист отдела кадров / секретарь-референт

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 29 лет (12 ноября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Ангарск, Пл. Ленина
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
4 года и 3 месяца
июнь 2013 — н.в.
Специалист отдела кадров, секретарь-референт
дворец культуры, Г Ангарск
Ведение кадрового делопроизводства Штатная численность 60 человек. (составление трудовых договоров, должностных инструкций, ведение табеля учета рабочего времени, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, оформление трудовых книжек, ведение личных дел, составление ходатайств на наградные документы в Министерство культуры Иркутской области, Администрацию г. Ангарска). Составление отчетности (Военкомат, Роскомнадзор, Министерство Труда и занятости Иркутской области и проч.)
9 месяцев
октябрь 2011 — июнь 2012
Медицинский регистратор
Ангарский Городской Перинатальный центр, Ангарск, полная занятость
Ведение регистрации пациентов, обратившихся в учреждение; предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону;ведение картотеки;оформление кассовой документации.
Высшее образование
2017
Байкальский государственный университет
Магистр
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Контрактная система в сфере закупок
2011
Ангарский филиал Иркутского государственного университета
Рекламы и документоведения
Дневная/Очная форма обучения
Документовед
Курсы
2014
Автономная некоммерческая организация "Образовательный центр Гарант"
Актуальные вопросы трудового законодательства
Г Иркутск
2013
Гарант-сервис
Документооборот и кадровое делопроизводство
Г Ангарск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владею конкретными профессиональными навыками, необходимыми в работе.
Терпелива, умею держать в голове большое количество информации.
Навыки организационной работы, опыт проведения общественных мероприятий

Компьютерные навыки:
«1С», Парус.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Офис-менеджер, Транспортная компания
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Инспектор отдела кадров, Бухгалтер, Администратор
По договоренности
Начальник отдела кадров, АО Кислородмонтаж
Инспектор отдела кадров, Бухгалтер, Администратор
Делопроизводитель, секретарь
18 000 Р
Секретарь, делопроизводитель, ОАО "Ангарское управление строительства"
Делопроизводитель, секретарь
Резюме № 23569019 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 07:34

Резюме

Помощник специалиста по закупкам / помощник руководителя / специалист отдела кадров / секретарь-референт По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 ноября 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Ангарск, Пл. Ленина
06.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Специалист отдела кадров, секретарь-референт
дворец культуры, г. Г Ангарск.
Ведение кадрового делопроизводства Штатная численность 60 человек. (составление трудовых договоров, должностных инструкций, ведение табеля учета рабочего времени, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, оформление трудовых книжек, ведение личных дел, составление ходатайств на наградные документы в Министерство культуры Иркутской области, Администрацию г. Ангарска). Составление отчетности (Военкомат, Роскомнадзор, Министерство Труда и занятости Иркутской области и проч.)
10.2011—06.2012   9 месяцев
Медицинский регистратор
Ангарский Городской Перинатальный центр, г. Ангарск, полная занятость.
Ведение регистрации пациентов, обратившихся в учреждение; предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону;ведение картотеки;оформление кассовой документации.
Высшее (магистр)
2017
Байкальский государственный университет
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Контрактная система в сфере закупок
Высшее
2011
Ангарский филиал Иркутского государственного университета
Факультет: Рекламы и документоведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документовед
Курсы и тренинги
2014
Автономная некоммерческая организация "Образовательный центр Гарант"
Актуальные вопросы трудового законодательства
Г Иркутск
2013
Гарант-сервис
Документооборот и кадровое делопроизводство
Г Ангарск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владею конкретными профессиональными навыками, необходимыми в работе.
Терпелива, умею держать в голове большое количество информации.
Навыки организационной работы, опыт проведения общественных мероприятий

Компьютерные навыки:
«1С», Парус.