Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28759625Обновлено 31 июля
В избранные

Руководитель

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 52 года (30 сентября 1965), высшее образование
Ангарск , готова к переезду в Иркутск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
2 года и 11 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Начальник отдела продаж
ООО "Телесистема "Астра" Стрела Телеком, Ангарск, полная занятость
Телекоммуникации
Обязанности:
1. Управление продажами в В2В и В2С секторах:
- анализ эффективности каналов продаж;
- контроль исполнения планов продаж;
- разработка и внедрение планов мероприятий по повышению эффективности каналов продаж, уменьшению оттока подключенных абонентов;
- контроль исполнения стратегии в продажах на корпоративном и массовом рынках;
- пост - анализ бизнес-эффективности реализованных решений.
2. Анализ, коррекция и регламентация бизнес-процессов отдела, линий коммуникации между отделами и подразделениями с целью повышения продаж, качества обслуживания, унификации процессов отработки заявок на уровне отдела продаж, абонентского отдела и технической службы.
3. Разработка монетарных и немонетарных систем мотивации.
4. Разработка, коррекция, внедрение систем формирования агентской сети.
5. Анализ рентабельности отдела по показателям CAK, ARPU, RGU.
6. Работа в программном обеспечении группы компаний.

Достижения:
Создала команду из разрозненных групп.
Разработала и внедрила дополнительные каналы продаж.
Достигла неуклонного роста выполнения планов продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Рост составляет от 10% до 20% в зависимости от сезона.
Привела в соответствие с трудовым законодательством РФ и функционалом должностей Агентские договоры ГПХ.
Разработала монетарные и не монетарные системы мотивации.
Рассчитала бюджет на агентское вознаграждение и продвижение продаж с учётом монетарной мотивации и графика проведения командообразующих мероприятий. Создала отчётные формы супервайзеров, включающих в себя статистические показатели, KPI, воронки продаж и найма.
Разграничила зоны ответственности и актуализировала линии коммуникации между отделами - абонентским, продаж, службой подключений.
4 месяца
август  — ноябрь 2014
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "ВСК+", Ангарск, полная занятость
Откорректировала линии коммуникации между отделами, что повысило эффективность их взаимодействия. Закрепила за сотрудниками зоны ответственности за прием/передачу/хранение информации/документов/ТМЦ. Создала и внедрила ряд регламентов; «Действия менеджеров по продажам и операторов в условиях изменения цен на продукцию», «Приём продукции по соответствию сертификатам качества и происхождения», «Предупреждение возникновения и обработка возвратов». Создала алгоритм запроса, получения и оценки качества ветеринарной сопроводительной документации и внедрила в работу. Ввела дополнительную штатную единицу для пост-контроля качества сервиса и эта обратная связь от клиента позволила повысить качество сервиса компании.
5 лет и 6 месяцев
январь 2009 — июнь 2014
Управляющий на аутсорсинге
Управленческий аутсорсинг для малого и среднего бизнеса, Иркутск Ангарск Усолье - Сибирское, частичная занятость
Производство и продажа металлических изделий, производство и продажа окон, Производство и продажа натяжных потолков, центр отдыха и развлечений, аудиторские услуги
Цель: убрать помехи, снизить вовлечённость владельца в оперативное управление компанией, дать возможность владельцу заняться стратегическим планированием и управлением.
Сначала проводила аудит, а затем реструктуризацию бизнес-процессов с целью ликвидации ситуационных проблем, озвученных собственниками бизнеса.
В каждой из компаний провела коррекцию бизнес-процессов. Определила ценные конечные продукты должностей, отделов, подразделений, компании в целом и показатели для оценки ЦКП. Разработала монетарные и не монетарные системы мотивации персонала. Все эти мероприятия позволили улучшить качество изделий, сервиса, внедрить дополнительные каналы продаж, схемы сбора дебиторской задолженности, поставок сырья. Рекомендовала либо внедрила дополнительные продукты производства и должности, что позволило получить-таки упущенную ранее прибыль. Для владельцев бизнеса разработала организационные схемы компаний. Некоторые из владельцев освободились от оперативного управления.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2006 — февраль 2008
Заместитель директора по развитию
ЗАО медицинская страховая компания "Калипсо", Ангарск, полная занятость
Расширила клиентскую базу корпоративных клиентов. Проводила переговоры на уровне первых лиц, организовывала и проводила собрания коллективов. Управляла персоналом компании.
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2003 — июль 2006
Директор филиала
ООО "Виноградная Лоза", Ангарск, полная занятость
Управляла филиалом: сотрудниками, продажами, складским хозяйством, логистикой. Осуществляла взаимодействие с контролирующими органами. Организовывала расширение клиентской базы, выполнение планов продаж, улучшение качества сервиса и поставок в филиал, сбор дебиторской задолженности. Организовывала и проводила мероприятия по дегустации продукции компании.
Высшее образование
1995
Иркутский государственный медицинский университет
Медико-профилактический
Дневная/Очная форма обучения
Врач-эпидемиолог
Курсы
2014
"Высоцкий и консалтинг"
Функции руководителя
Иркутск
2010
ООО "Здоровый бизнес"
Системы управления бизнес-процессами на базе WISE, Habbard Management System с адаптацией под Российскую действительность. Владелец проекта Миневич Иосиф.
Иркутск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю развитыми управленческими, коммуникативными, аналитическими навыками. Имею навык работы в режиме многозадачности, расчета ситуации на перспективу, расстановки приоритетов.
Имею опыт:
- работы и ведения переговоров на уровне владельцев компаний;
- анализа, создания и внедрения бизнес-процессов;
- разработки проектов и стратегий;
- работы в команде;
- создания команды;
- обучения персонала;
- проведения тренингов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель / Управляющий
По договоренности
Индивидуальный предприниматель / Руководитель, ИП Радионов Евгений Николаевич, розничная торговля
Руководитель, менеджер, начальник отдела
По договоренности
Начальник офиса продаж, АО РТК, Брендовый магазин Samsung
Руководитель, менеджер, начальник отдела
Начальник ОТК, руководитель производства
По договоренности
Наладчик КИПиА 6 разряда, Ангарский цементно-горный комбинат
Начальник ОТК, руководитель производства
Смотреть все резюме
Резюме № 28759625 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 11:55

Резюме

Руководитель По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 30 сентября 1965, 52 года.
Ангарск, готова к переезду в Иркутск
02.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Начальник отдела продаж
ООО "Телесистема "Астра" Стрела Телеком, г. Ангарск, полная занятость.
Обязанности:
1. Управление продажами в В2В и В2С секторах:
- анализ эффективности каналов продаж;
- контроль исполнения планов продаж;
- разработка и внедрение планов мероприятий по повышению эффективности каналов продаж, уменьшению оттока подключенных абонентов;
- контроль исполнения стратегии в продажах на корпоративном и массовом рынках;
- пост - анализ бизнес-эффективности реализованных решений.
2. Анализ, коррекция и регламентация бизнес-процессов отдела, линий коммуникации между отделами и подразделениями с целью повышения продаж, качества обслуживания, унификации процессов отработки заявок на уровне отдела продаж, абонентского отдела и технической службы.
3. Разработка монетарных и немонетарных систем мотивации.
4. Разработка, коррекция, внедрение систем формирования агентской сети.
5. Анализ рентабельности отдела по показателям CAK, ARPU, RGU.
6. Работа в программном обеспечении группы компаний.

Достижения:
Создала команду из разрозненных групп.
Разработала и внедрила дополнительные каналы продаж.
Достигла неуклонного роста выполнения планов продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Рост составляет от 10% до 20% в зависимости от сезона.
Привела в соответствие с трудовым законодательством РФ и функционалом должностей Агентские договоры ГПХ.
Разработала монетарные и не монетарные системы мотивации.
Рассчитала бюджет на агентское вознаграждение и продвижение продаж с учётом монетарной мотивации и графика проведения командообразующих мероприятий. Создала отчётные формы супервайзеров, включающих в себя статистические показатели, KPI, воронки продаж и найма.
Разграничила зоны ответственности и актуализировала линии коммуникации между отделами - абонентским, продаж, службой подключений.
08.2014—11.2014   4 месяца
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "ВСК+", г. Ангарск, полная занятость.
Откорректировала линии коммуникации между отделами, что повысило эффективность их взаимодействия. Закрепила за сотрудниками зоны ответственности за прием/передачу/хранение информации/документов/ТМЦ. Создала и внедрила ряд регламентов; «Действия менеджеров по продажам и операторов в условиях изменения цен на продукцию», «Приём продукции по соответствию сертификатам качества и происхождения», «Предупреждение возникновения и обработка возвратов». Создала алгоритм запроса, получения и оценки качества ветеринарной сопроводительной документации и внедрила в работу. Ввела дополнительную штатную единицу для пост-контроля качества сервиса и эта обратная связь от клиента позволила повысить качество сервиса компании.
01.2009—06.2014   5 лет 6 месяцев
Управляющий на аутсорсинге
Управленческий аутсорсинг для малого и среднего бизнеса, г. Иркутск Ангарск Усолье - Сибирское, частичная занятость.
Цель: убрать помехи, снизить вовлечённость владельца в оперативное управление компанией, дать возможность владельцу заняться стратегическим планированием и управлением.
Сначала проводила аудит, а затем реструктуризацию бизнес-процессов с целью ликвидации ситуационных проблем, озвученных собственниками бизнеса.
В каждой из компаний провела коррекцию бизнес-процессов. Определила ценные конечные продукты должностей, отделов, подразделений, компании в целом и показатели для оценки ЦКП. Разработала монетарные и не монетарные системы мотивации персонала. Все эти мероприятия позволили улучшить качество изделий, сервиса, внедрить дополнительные каналы продаж, схемы сбора дебиторской задолженности, поставок сырья. Рекомендовала либо внедрила дополнительные продукты производства и должности, что позволило получить-таки упущенную ранее прибыль. Для владельцев бизнеса разработала организационные схемы компаний. Некоторые из владельцев освободились от оперативного управления.
11.2006—02.2008   1 год 4 месяца
Заместитель директора по развитию
ЗАО медицинская страховая компания "Калипсо", г. Ангарск, полная занятость.
Расширила клиентскую базу корпоративных клиентов. Проводила переговоры на уровне первых лиц, организовывала и проводила собрания коллективов. Управляла персоналом компании.
11.2003—07.2006   2 года 9 месяцев
Директор филиала
ООО "Виноградная Лоза", г. Ангарск, полная занятость.
Управляла филиалом: сотрудниками, продажами, складским хозяйством, логистикой. Осуществляла взаимодействие с контролирующими органами. Организовывала расширение клиентской базы, выполнение планов продаж, улучшение качества сервиса и поставок в филиал, сбор дебиторской задолженности. Организовывала и проводила мероприятия по дегустации продукции компании.
Высшее
1995
Иркутский государственный медицинский университет
Факультет: Медико-профилактический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Врач-эпидемиолог
Курсы и тренинги
2014
"Высоцкий и консалтинг"
Функции руководителя
Иркутск
2010
ООО "Здоровый бизнес"
Системы управления бизнес-процессами на базе WISE, Habbard Management System с адаптацией под Российскую действительность. Владелец проекта Миневич Иосиф.
Иркутск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю развитыми управленческими, коммуникативными, аналитическими навыками. Имею навык работы в режиме многозадачности, расчета ситуации на перспективу, расстановки приоритетов.
Имею опыт:
- работы и ведения переговоров на уровне владельцев компаний;
- анализа, создания и внедрения бизнес-процессов;
- разработки проектов и стратегий;
- работы в команде;
- создания команды;
- обучения персонала;
- проведения тренингов.