Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28759625Обновлено 31 июля
В избранные

Руководитель

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 51 год (30 сентября 1965), высшее образование
Ангарск , готова к переезду в Иркутск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
2 года и 7 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Начальник отдела продаж
ООО "Телесистема "Астра" Стрела Телеком, Ангарск, полная занятость
Телекоммуникации
Обязанности:
1. Управление продажами в В2В и В2С секторах:
- анализ эффективности каналов продаж;
- контроль исполнения планов продаж;
- разработка и внедрение планов мероприятий по повышению эффективности каналов продаж, уменьшению оттока подключенных абонентов;
- контроль исполнения стратегии в продажах на корпоративном и массовом рынках;
- пост - анализ бизнес-эффективности реализованных решений.
2. Анализ, коррекция и регламентация бизнес-процессов отдела, линий коммуникации между отделами и подразделениями с целью повышения продаж, качества обслуживания, унификации процессов отработки заявок на уровне отдела продаж, абонентского отдела и технической службы.
3. Разработка монетарных и немонетарных систем мотивации.
4. Разработка, коррекция, внедрение систем формирования агентской сети.
5. Анализ рентабельности отдела по показателям CAK, ARPU, RGU.
6. Работа в программном обеспечении группы компаний.

Достижения:
Создала команду из разрозненных групп.
Разработала и внедрила дополнительные каналы продаж.
Достигла неуклонного роста выполнения планов продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Рост составляет от 10% до 20% в зависимости от сезона.
Привела в соответствие с трудовым законодательством РФ и функционалом должностей Агентские договоры ГПХ.
Разработала монетарные и не монетарные системы мотивации.
Рассчитала бюджет на агентское вознаграждение и продвижение продаж с учётом монетарной мотивации и графика проведения командообразующих мероприятий. Создала отчётные формы супервайзеров, включающих в себя статистические показатели, KPI, воронки продаж и найма.
Разграничила зоны ответственности и актуализировала линии коммуникации между отделами - абонентским, продаж, службой подключений.
4 месяца
август  — ноябрь 2014
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "ВСК+", Ангарск, полная занятость
Откорректировала линии коммуникации между отделами, что повысило эффективность их взаимодействия. Закрепила за сотрудниками зоны ответственности за прием/передачу/хранение информации/документов/ТМЦ. Создала и внедрила ряд регламентов; «Действия менеджеров по продажам и операторов в условиях изменения цен на продукцию», «Приём продукции по соответствию сертификатам качества и происхождения», «Предупреждение возникновения и обработка возвратов». Создала алгоритм запроса, получения и оценки качества ветеринарной сопроводительной документации и внедрила в работу. Ввела дополнительную штатную единицу для пост-контроля качества сервиса и эта обратная связь от клиента позволила повысить качество сервиса компании.
5 лет и 6 месяцев
январь 2009 — июнь 2014
Управляющий на аутсорсинге
Управленческий аутсорсинг для малого и среднего бизнеса, Иркутск Ангарск Усолье - Сибирское, частичная занятость
Производство и продажа металлических изделий, производство и продажа окон, Производство и продажа натяжных потолков, центр отдыха и развлечений, аудиторские услуги
Цель: убрать помехи, снизить вовлечённость владельца в оперативное управление компанией, дать возможность владельцу заняться стратегическим планированием и управлением.
Сначала проводила аудит, а затем реструктуризацию бизнес-процессов с целью ликвидации ситуационных проблем, озвученных собственниками бизнеса.
В каждой из компаний провела коррекцию бизнес-процессов. Определила ценные конечные продукты должностей, отделов, подразделений, компании в целом и показатели для оценки ЦКП. Разработала монетарные и не монетарные системы мотивации персонала. Все эти мероприятия позволили улучшить качество изделий, сервиса, внедрить дополнительные каналы продаж, схемы сбора дебиторской задолженности, поставок сырья. Рекомендовала либо внедрила дополнительные продукты производства и должности, что позволило получить-таки упущенную ранее прибыль. Для владельцев бизнеса разработала организационные схемы компаний. Некоторые из владельцев освободились от оперативного управления.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2006 — февраль 2008
Заместитель директора по развитию
ЗАО медицинская страховая компания "Калипсо", Ангарск, полная занятость
Расширила клиентскую базу корпоративных клиентов. Проводила переговоры на уровне первых лиц, организовывала и проводила собрания коллективов. Управляла персоналом компании.
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2003 — июль 2006
Директор филиала
ООО "Виноградная Лоза", Ангарск, полная занятость
Управляла филиалом: сотрудниками, продажами, складским хозяйством, логистикой. Осуществляла взаимодействие с контролирующими органами. Организовывала расширение клиентской базы, выполнение планов продаж, улучшение качества сервиса и поставок в филиал, сбор дебиторской задолженности. Организовывала и проводила мероприятия по дегустации продукции компании.
Высшее образование
1995
Иркутский государственный медицинский университет
Медико-профилактический
Дневная/Очная форма обучения
Врач-эпидемиолог
Курсы
2014
"Высоцкий и консалтинг"
Функции руководителя
Иркутск
2010
ООО "Здоровый бизнес"
Системы управления бизнес-процессами на базе WISE, Habbard Management System с адаптацией под Российскую действительность. Владелец проекта Миневич Иосиф.
Иркутск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю развитыми управленческими, коммуникативными, аналитическими навыками. Имею навык работы в режиме многозадачности, расчета ситуации на перспективу, расстановки приоритетов.
Имею опыт:
- работы и ведения переговоров на уровне владельцев компаний;
- анализа, создания и внедрения бизнес-процессов;
- разработки проектов и стратегий;
- работы в команде;
- создания команды;
- обучения персонала;
- проведения тренингов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя
По договоренности
Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам, ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ИРКУТСК-СОРТИРОВОЧНЫЙ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД"
Заместитель руководителя
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Индивидуальный предприниматель / Руководитель, ИП, розничная торговля
Руководитель, менеджер, начальник отдела
50 000 Р
Начальник офиса продаж, АО РТК, Брендовый магазин Samsung
Руководитель, менеджер, начальник отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 28759625 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 11:55

Резюме

Руководитель По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 30 сентября 1965, 51 год.
Ангарск, готова к переезду в Иркутск
02.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Начальник отдела продаж
ООО "Телесистема "Астра" Стрела Телеком, г. Ангарск, полная занятость.
Обязанности:
1. Управление продажами в В2В и В2С секторах:
- анализ эффективности каналов продаж;
- контроль исполнения планов продаж;
- разработка и внедрение планов мероприятий по повышению эффективности каналов продаж, уменьшению оттока подключенных абонентов;
- контроль исполнения стратегии в продажах на корпоративном и массовом рынках;
- пост - анализ бизнес-эффективности реализованных решений.
2. Анализ, коррекция и регламентация бизнес-процессов отдела, линий коммуникации между отделами и подразделениями с целью повышения продаж, качества обслуживания, унификации процессов отработки заявок на уровне отдела продаж, абонентского отдела и технической службы.
3. Разработка монетарных и немонетарных систем мотивации.
4. Разработка, коррекция, внедрение систем формирования агентской сети.
5. Анализ рентабельности отдела по показателям CAK, ARPU, RGU.
6. Работа в программном обеспечении группы компаний.

Достижения:
Создала команду из разрозненных групп.
Разработала и внедрила дополнительные каналы продаж.
Достигла неуклонного роста выполнения планов продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Рост составляет от 10% до 20% в зависимости от сезона.
Привела в соответствие с трудовым законодательством РФ и функционалом должностей Агентские договоры ГПХ.
Разработала монетарные и не монетарные системы мотивации.
Рассчитала бюджет на агентское вознаграждение и продвижение продаж с учётом монетарной мотивации и графика проведения командообразующих мероприятий. Создала отчётные формы супервайзеров, включающих в себя статистические показатели, KPI, воронки продаж и найма.
Разграничила зоны ответственности и актуализировала линии коммуникации между отделами - абонентским, продаж, службой подключений.
08.2014—11.2014   4 месяца
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "ВСК+", г. Ангарск, полная занятость.
Откорректировала линии коммуникации между отделами, что повысило эффективность их взаимодействия. Закрепила за сотрудниками зоны ответственности за прием/передачу/хранение информации/документов/ТМЦ. Создала и внедрила ряд регламентов; «Действия менеджеров по продажам и операторов в условиях изменения цен на продукцию», «Приём продукции по соответствию сертификатам качества и происхождения», «Предупреждение возникновения и обработка возвратов». Создала алгоритм запроса, получения и оценки качества ветеринарной сопроводительной документации и внедрила в работу. Ввела дополнительную штатную единицу для пост-контроля качества сервиса и эта обратная связь от клиента позволила повысить качество сервиса компании.
01.2009—06.2014   5 лет 6 месяцев
Управляющий на аутсорсинге
Управленческий аутсорсинг для малого и среднего бизнеса, г. Иркутск Ангарск Усолье - Сибирское, частичная занятость.
Цель: убрать помехи, снизить вовлечённость владельца в оперативное управление компанией, дать возможность владельцу заняться стратегическим планированием и управлением.
Сначала проводила аудит, а затем реструктуризацию бизнес-процессов с целью ликвидации ситуационных проблем, озвученных собственниками бизнеса.
В каждой из компаний провела коррекцию бизнес-процессов. Определила ценные конечные продукты должностей, отделов, подразделений, компании в целом и показатели для оценки ЦКП. Разработала монетарные и не монетарные системы мотивации персонала. Все эти мероприятия позволили улучшить качество изделий, сервиса, внедрить дополнительные каналы продаж, схемы сбора дебиторской задолженности, поставок сырья. Рекомендовала либо внедрила дополнительные продукты производства и должности, что позволило получить-таки упущенную ранее прибыль. Для владельцев бизнеса разработала организационные схемы компаний. Некоторые из владельцев освободились от оперативного управления.
11.2006—02.2008   1 год 4 месяца
Заместитель директора по развитию
ЗАО медицинская страховая компания "Калипсо", г. Ангарск, полная занятость.
Расширила клиентскую базу корпоративных клиентов. Проводила переговоры на уровне первых лиц, организовывала и проводила собрания коллективов. Управляла персоналом компании.
11.2003—07.2006   2 года 9 месяцев
Директор филиала
ООО "Виноградная Лоза", г. Ангарск, полная занятость.
Управляла филиалом: сотрудниками, продажами, складским хозяйством, логистикой. Осуществляла взаимодействие с контролирующими органами. Организовывала расширение клиентской базы, выполнение планов продаж, улучшение качества сервиса и поставок в филиал, сбор дебиторской задолженности. Организовывала и проводила мероприятия по дегустации продукции компании.
Высшее
1995
Иркутский государственный медицинский университет
Факультет: Медико-профилактический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Врач-эпидемиолог
Курсы и тренинги
2014
"Высоцкий и консалтинг"
Функции руководителя
Иркутск
2010
ООО "Здоровый бизнес"
Системы управления бизнес-процессами на базе WISE, Habbard Management System с адаптацией под Российскую действительность. Владелец проекта Миневич Иосиф.
Иркутск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю развитыми управленческими, коммуникативными, аналитическими навыками. Имею навык работы в режиме многозадачности, расчета ситуации на перспективу, расстановки приоритетов.
Имею опыт:
- работы и ведения переговоров на уровне владельцев компаний;
- анализа, создания и внедрения бизнес-процессов;
- разработки проектов и стратегий;
- работы в команде;
- создания команды;
- обучения персонала;
- проведения тренингов.