25975446Обновлено 9 сентябряБыл(а) сегодня


Работа в Ангарске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела маркетинга
32 года (родилась 13 декабря 1987), высшее образование
Ангарск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела маркетинга

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Март 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий менеджер по маркетингу b2c

    АО "ЭР-Телеком Холдинг"
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-провайдер Телекоммуникации, связь Мобильная связь

    Обязанности:

    ООО "Телесистема "Астра" была ликвидрована путем присоединения к АО "ЭР-Телеком Холдинг", поэтому был переход по той же должности из ООО "Телесистема "Астра" в АО "ЭР-Телеком Холдинг". Формирование и предоставление ежедневной отчетности по продажам, оттоку, активной абонентской базе, по входящим обращениям по продажам и пр., работая в двух биллингах компании (оперативная отчетность по запросу от руководителей b2с), выполняла задачи по заполнению контентом сайтов актива присоединенной компании «Стрела Телеком», по планированию и исполнению ежемесячного бюджета на продвижение продуктов компании. Вела весь документооборот с подрядчиками, вела все переговоры и коммуникации с партнерами и подрядчиками компании в г. Ангарск и Усолье-Сибирское, ежедневно собирала информацию по конкурентной среде компании, выполняла задачи по макетированию и адаптации всех макетов обособленного подразделения к печати. В обязанности входило также организация и проведение промо и PR мероприятий для стимулирования продаж и повышения имиджа компании. Проведение финансовых анализов и прогнозов до и после мероприятий и акций, определение эффективности мероприятий и оптимизация затрат на рекламу и продвижение. Разработка и запуск тарифных планов для подключения Абонентов в частном секторе, запуск коммуникаций с Абонентами. Планирование (годовое и ежемесячное) показателей продаж (абонентская база, чистые продажи, отток) и выручки по всем каналам продаж, разработка, внедрение и ведение финансово-экономической модели в течение года (план/факт). Планирование мероприятий, направленных на рост и стабилизацию привлекаемой выручки, анализ эффективности централизованных кампаний. Контроль качества продаж и соблюдения условий: прослушка звонков и обратная связь по регламенту. Работа со специалистами объединенного центра продаж (ОЦП) и объединенного контактного центра (ОКЦ) по повышению качества обслуживания Абонентов (разработка презентаций, оформление базы знаний для специалистов, обучение площадок конкурентной среде, практикумы). Разработка и создание раздаточных материалов/памяток/шпаргалок по продукту и конкурентам, аттестации всех специалистов филиала, организация тестирования, аналитика результатов тестирования и разработка и внедрение мероприятий по улучшению показателей, организация и проведение вовлечения в рекламные кампании, проведение обучения по изменениям в продукте для всего контактного персонала. Проведение процедуры Закупка для выбора подрядчиков в CRM-системе, оформление и ведение Договоров и расчетов с подрядчиками, с контентовещателями. Постановка задач, контроль за выполнением поставленных задач сотрудником ОМ, проведение мероприятий по вовлечению в продукт и компанию. В подчинении был 1 сотрудник специалист по маркетингу b2c.

    Достижения:

    Благодаря проведенным мною мероприятиям по повышению качества информирования и консультации Абонентов специалистами ОКЦ и ОЦП, были увеличены входящие продажи.
    • Июнь 2014 – март 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Телесистема "Астра" (ГК Стрела Телеком), Ангарск
    Предоставление доступа в Интернет и Кабельное телевидение

    Обязанности:

    Составление и защита планов и бюджетов, проведение рекламных мероприятий и акций по повышению продаж. Техническая поддержка сайта и продвижение сайта и компании в интернете (поисковых системах, социальных сетях и порталах), составление и отправка Отчетов в Минкомсвязь, составление отчетов по конкурентам по расторжениям и подключениям Абонентов, презентаций на защиту бюджетов на год, проведение финансовых анализов и прогнозов до и после мероприятий и акций, определение эффективности мероприятий и оптимизация затрат на рекламу и продвижение, макетирование всей полиграфической продукции (баннеров, листовок, плакатов, визиток, открыток, объявлений в газеты и журналы, буклетов и др.), написание рекламных статей в специализированные журналы, организация участия в городских мероприятиях, повышающих имидж компании. Благодаря моим исследованиям и мониторингу были оптимизированы затраты на рекламу мероприятий и акций, также благодаря моей работе были проведены маркетинговые исследования по повышению качества обслуживания Абонентов, проведены тренинги для специалистов отдела Абонентского обслуживания и отдела Продаж по повышению качества обслуживания Абонентов, предложены многие акции, которые повысили базу Абонентов и ARPU (средняя выручка с одного Абонента для компании в месяц), запущена в действие успешная бонусная программа, запущен новый корпоративный сайт (заполнение контентом, постановка медиа-контента на сайт, разработка и запуск форм обратной связи, окна заявки на подключение и оплаты онлайн с сайта).
    • Март 2012 – март 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Маркетолог

    ЗАО "Стройкомплекс", Ангарск

    Обязанности:

    Составление и защита медиа-планов, проведение рекламных мероприятий и акций по стимулированию сбыта ЛКМ, сухих смесей и погонажа, дверей, техническая поддержка сайта и продвижение сайта и компании в интернете, проведение финансовых анализов и прогнозов до и после мероприятий и акций, определение эффективности мероприятий и оптимизация затрат на рекламу и продвижение, редизайн, полный ребрендинг и слияние двух торговых марок Ангарский мастер и KrasLand, макетирование всей полиграфической продукции (баннеров, этикеток, визиток, открыток, объявлений в газеты и журналы, упаковки, буклетов, корпоративных календарей и др.), написание рекламных статей в специализированные журналы, регистрация штрих-кодов и штрих-кодирование всей продукции, организация участия в специализированных выставках (макетирование эскиза выставочного стенда, дизайн и монтаж выставочного стенда). Благодаря моим исследованиям и мониторингу были оптимизированы затраты на рекламу мероприятий, проведен полный ребрендинг торговых марок Ангарский мастер и Krasland, также благодаря моей работе была проведена успешная презентация новой коллекции Ангарского мастера на выставке "Байкальская Строительная неделя-2012" ("Стройкомплекс" получил высшую награду выставки - золотую звезду), систематизирована складская выкладка (благодаря штрих-кодированию упаковок и паллет), предложены многие акции, проведены успешные бонусные программы.
    • Ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Специалист по маркетингу

    ИП Климук Royal Pizza, г. Ангарск. Сеть пиццерий в 4 городах - Красноярск (2 точки), Екатеринбург (2 точки), Иркутск, Ангарск; служба доставки пиццы, Ангарск

    Обязанности:

    Составление медиа-планов, проведение рекламных мероприятий, поиск рекламных площадок в интернете, продвижение сайта компании в интернете, проведение совместных мероприятий с партнерами, проведение финансовых анализов и прогнозов до и после мероприятий и акций, определение эффективности мероприятий и оптимизация затрат на рекламу. Мною были проведены полное заполнение и продвижение сайта компании в других интернет-источниках, техническая и рекламная поддержка сайта, благодаря моим исследованиям и мониторингу были оптимизированы затраты на рекламу мероприятий, предложены многие акции, проведены успешные бонусные программы. Также мною были проведены маркетинговые исследования по уровню качества обслуживания и качества продукции, выработаны рекомендации, были использованы альтернативные источники продвижения компании (социальная сеть, pr-статьи в электронных журналах). Также организация и проведение маркетинговых и рекламных кампаний.
    • Январь 2008 – октябрь 2008
    • 10 месяцев

    Маркетолог-специалист по рекламе

    ООО "Метелица-СИБ" кинотеатр "Мир@max", Ангарск

    Обязанности:

    Составление медиа-планов, проведение рекламных мероприятий, поиск рекламодателей, проведение совместных мероприятий, проведение маркетинговых исследований по качеству обслуживания в кинотеатре, проведение финансовых анализов и прогнозов до и после мероприятий и акций, определение эффективности и мероприятий и оптимизация репертуарной политики кинотеатра. Благодаря моим исследованиям, мои предложения по репертуарной политике в зависимости от сегмента посетителей и сезонности услуги были приняты. Также мною были проведены тренинги с персоналом по улучшению качества обслуживания в кинотеатре после проведенных исследований, и предложен новый вид услуги – 4D шоу-аттракцион, который находится на стадии внедрения.
    • Май 2007 – сентябрь 2007
    • 5 месяцев

    Аналитик-маркетолог

    НТА (независимая телекомпания Ангарска, Ангарск

    Обязанности:

    Проведение маркетинговых исследований по эффективности рекламы, мероприятий, по популярности программ, составление сетки вещания, оценка конкурентоспособности. Благодаря моим исследованиям были оптимизированы затраты на рекламу тех или иных мероприятий, перестроена система ценообразования.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый интернет-пользователь, свободно владею всеми программами Autocad, Corel Draw, Adobe Photoshop, Illustrator, Microsoft Office. Имею знания и опыт работы в программах 1C: Бухгалтерия, 1С: Торговля и Склад, 1С: Документооборот. Английский язык свободно владею для ведения деловой переписки. Профессиональные навыки в управлении, технической поддержке и продвижении сайта. Профессиональные знания в области теоретического и практического маркетинга. Опыт работы более десяти лет. Навыки: медиа-планирование, дизайн, макетирование полиграфической продукции, организация рекламных мероприятий, а также мероприятий по стимулированию сбыта, разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе: — анализ конкурентного окружения; — определение целевой аудитории, позиционирование; — выбор продуктовой линейки; — отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!

Смотрите также резюме