Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24734429Обновлено 27 июля
В избранные

Секретарь

15 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (14 декабря 1987), высшее образование, замужем, детей нет
Ангарск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
3 года и 4 месяца
апрель 2014 — июль 2017
ООО КонсультантПлюс в Иркутске
секретарь офиса в г. Ангарске, Ангарск, полная занятость
Информационные технологии
Функции специалиста горячей линии (прием по телефону и эл.почте вопросов от пользователей СПС «КосультантПлюс», оперативное консультирование и помощь, возникающих при работе с СПС «КонсультантПлюс», поиски документов по индивидуальным заказам), функции специалиста онлайн-диалога (поиск и подготовка ответов по вопросам пользователей, касающихся налогообложения, бухгалтерского учета, кадрового законодательства)
3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2014
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
ОАО сбербанк России, Ангарск, полная занятость
Банковская деятельность
Консультации клиентов по всему спектру банковских услуг, пред оставляемых физическим лицам, осуществление активных продаж банковских продуктов, осуществление кассовых и бухгалтерских операций, выполнение функций администратора смены, дополнительный контроль по операциям, в выполнении которых не участвовал, выполнение функций заведующего кассой, обеспечение формирования и отправки ежедневной отчетности
1 год и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2013
Секретарь, менеджер отдела маркетинга
Мебельная фабрика "Kit", Ангарск, полная занятость
Производство
Основные обязанности: размещение рекламы на радио, телевидении, рекламных конструкциях, печать фирменной полиграфии, размещение рекламы в интернете, журналах; оформление торговых точек в фирменном стиле; рассмотрение, решение претензий, заявлений, рекламаций от заказчиков; составление графиков работы торгового персонала, ведение табеля; ведение отчетной документации по контрагентам. Работа с сопроводительным документам (счёт-фактурами, накладными, пр.); работа с электронной почтой, интернетом; Ведение документооборота; выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
1 год и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2012
Государственный налоговый инспектор
Межрайонная инспекцию федеральной налоговой службы #1 по Республике Бурятия, Улан-Удэ, полная занятость
Государственная служба
Основные обязанности: проведение выездных налоговых проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах (правильности, полноты и своевременности внесения налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды), подготовка различных информационных материалов для руководства инспекции, начальника отдела по вопросам, находящимся в компетенции отдела, ведение делопроизводства отдела
Профессиональные достижения: по результатам проверок с нарушением законодательства о налогах и сборах доначислено налогов и сборов в бюджет 11 541 тыс. руб. Присвоен классный чин: Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса
6 месяцев
август 2010 — январь 2011
Экономист
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия, Улан-Удэ, полная занятость
Основные обязанности: составление еженедельной информации и отчетов, подготовка статей в местные СМИ, работа с населением, обучение и тестирование временного переписного персонала, ведение входящей и исходящей документации
Высшее образование
2010
Байкальский государственный университет
Налогов и таможенного дела
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
О себе: организованна в работе, способна качественно выполнять поставленные задачи, принципиальна, оперативно ориентируюсь в сложной обстановке, пунктуальна, вежлива, корректна
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, помощник руководителя, менеджер, секретарь
По договоренности
Ведущий экономист, ОГСКОУ СКШ 2
Секретарь руководителя
По договоренности
Инспектор по таможенному оформлению и контролю, Иркутская таможня
Секретарь руководителя
Секретарь, оператор 1С, менеджер
18 000 Р
Оператор ПК, ОП " Антарис ГБР "
Смотреть все резюме
Резюме № 24734429 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 05:08

Резюме

Секретарь 15 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 декабря 1987, 29 лет. Замужем, детей нет.
Ангарск
04.2014—07.2017   3 года 4 месяца
ООО КонсультантПлюс в Иркутске
секретарь офиса в г. Ангарске, г. Ангарск, полная занятость.
Функции специалиста горячей линии (прием по телефону и эл.почте вопросов от пользователей СПС «КосультантПлюс», оперативное консультирование и помощь, возникающих при работе с СПС «КонсультантПлюс», поиски документов по индивидуальным заказам), функции специалиста онлайн-диалога (поиск и подготовка ответов по вопросам пользователей, касающихся налогообложения, бухгалтерского учета, кадрового законодательства)
12.2013—02.2014   3 месяца
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
ОАО сбербанк России, г. Ангарск, полная занятость.
Консультации клиентов по всему спектру банковских услуг, пред оставляемых физическим лицам, осуществление активных продаж банковских продуктов, осуществление кассовых и бухгалтерских операций, выполнение функций администратора смены, дополнительный контроль по операциям, в выполнении которых не участвовал, выполнение функций заведующего кассой, обеспечение формирования и отправки ежедневной отчетности
03.2012—09.2013   1 год 7 месяцев
Секретарь, менеджер отдела маркетинга
Мебельная фабрика "Kit", г. Ангарск, полная занятость.
Основные обязанности: размещение рекламы на радио, телевидении, рекламных конструкциях, печать фирменной полиграфии, размещение рекламы в интернете, журналах; оформление торговых точек в фирменном стиле; рассмотрение, решение претензий, заявлений, рекламаций от заказчиков; составление графиков работы торгового персонала, ведение табеля; ведение отчетной документации по контрагентам. Работа с сопроводительным документам (счёт-фактурами, накладными, пр.); работа с электронной почтой, интернетом; Ведение документооборота; выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
02.2011—02.2012   1 год 1 месяц
Государственный налоговый инспектор
Межрайонная инспекцию федеральной налоговой службы #1 по Республике Бурятия, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Основные обязанности: проведение выездных налоговых проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах (правильности, полноты и своевременности внесения налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды), подготовка различных информационных материалов для руководства инспекции, начальника отдела по вопросам, находящимся в компетенции отдела, ведение делопроизводства отдела
Профессиональные достижения: по результатам проверок с нарушением законодательства о налогах и сборах доначислено налогов и сборов в бюджет 11 541 тыс. руб. Присвоен классный чин: Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса
08.2010—01.2011   6 месяцев
Экономист
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Основные обязанности: составление еженедельной информации и отчетов, подготовка статей в местные СМИ, работа с населением, обучение и тестирование временного переписного персонала, ведение входящей и исходящей документации
Высшее
2010
Байкальский государственный университет
Факультет: Налогов и таможенного дела
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
О себе: организованна в работе, способна качественно выполнять поставленные задачи, принципиальна, оперативно ориентируюсь в сложной обстановке, пунктуальна, вежлива, корректна