Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32077276Обновлено 13 декабря
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, администратор

15 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (22 февраля 1990), неполное высшее образование
Ангарск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
5 месяцев
январь  — май 2017
Офис-менеджер
ООО "УК СибТрансПетройл", Ангарск, полная занятость
- документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция,
регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- входящие/исходящие телефонные звонки;
- копировально-множительные работы;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся
деятельности компании;
- печать служебных материалов и внесение в базу данных;
- подготовка совещаний, проводимых генеральным директором (материально-
обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке
дня);
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов,
бронь гостиниц;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными
товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования,
коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного
оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов
технического обслуживания;
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
3 месяца
ноябрь 2015 — январь 2016
Офис-менеджер
Страховая компания "Ресо-Гарантия", Ангарск, полная занятость
- документационное обеспечение
- приём документов и личных заявлений на подпись директора;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, заявления): приём,
регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др.
материальных ценностей;
- выполнение копировально-множительных работ
- подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности
компании в целом;
- печать служебных материалов;
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех
сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по
телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания
до его сведения.
- организация встречи посетителей и гостей компании.
- заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- обеспечение жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости.
- заказ канцелярии ежеквартально.
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их
сохранности и архивирование.
5 месяцев
май  — сентябрь 2015
Логист
ЗАО "Компания Электрокомплектсервис", Ангарск, полная занятость
- организация и координация грузоперевозок.
- составление маршрутов транспортировки грузов.
- управление складскими запасами и заказами;
- ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от
контрагентов, составление отчетов.
- прием и контроль автотранспорта.
- координация работы водителей.
- мониторинг и анализ затрат на логистику.
- формирование товарных отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской
задолженности для бухгалтерии.
- распределение товаров на складе (учет наличия складских мест).
- взаимодействие с представителями компаний-импортеров.
- оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий
работы.
- деятельность в сфере ВЭД.
4 месяца
январь  — апрель 2015
Секретарь с функциями инспектора отдела кадров
Страховая Компания "ДИАНА", Ангарск, полная занятость
- документационное обеспечение управления;
- приём документов и личных заявлений на подпись директора
- работа с приказами, распоряжениями, с сопроводительными письмами;
- оформление, подписание, согласование, регистрация, учёт, хранение, формирование
дел;
- работа с входящей и с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные
сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др.
материальных ценностей;
- приём телефонных звонков.
- организация встречи посетителей и гостей.
- заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- обеспечение жизнедеятельность офиса.
2 года
январь 2013 — декабрь 2014
Офис-менеджер
ЗАО " ГК АМПС", Иркутск, полная занятость
- документационное обеспечение управления;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные
сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка писем, запросов.
- встречи посетителей.
- заказ воды.
- заказ канцелярии
- оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным
платежам арендодателей.
5 месяцев
август  — декабрь 2012
Секретарь-референт
ООО "Электрокомплект", Ангарск, полная занятость
- прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-
справочное обслуживание и хранение документной информации.
- контроль качества подготовки, правильность составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- прием посетителей.
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых
руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и
месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- прием и распределение вх/исх звонков.
- обеспечение офиса канцелярией и водой.
- регистрация вх/исх документации.
Неполное высшее образование
2011
Иркутский государственный университет
Документоведение и документационное обеспечение
Заочная форма обучения
Документовед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский язык- базовый уровень, ПК-уверенный пользователь, знание программ: Word, Excel, элекронная почта, интернет (хорошее знание поисковых программ). Знание 1с. Кадры. Хорошо владею навыками работы с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Ответственна, комуникабельна, адаптирована к любым ситуациям в коллективе, пунктуальна, аккуратна, не конфликтна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, продавец-консультант
По договоренности
Ревизор, офис-менеджер, ООО" Радуга "
Офис-менеджер, администратор, продавец-консультант
Администратор / офис-менеджер
По договоренности
Директор, заместитель директора, Гольфстрим
Администратор / офис-менеджер
Офис-менеджер / секретарь / Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Крокус"
Смотреть все резюме
Резюме № 32077276 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря, 14:43

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, администратор 15 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 февраля 1990, 27 лет.
Ангарск
01.2017—05.2017   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "УК СибТрансПетройл", г. Ангарск, полная занятость.
- документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция,
регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- входящие/исходящие телефонные звонки;
- копировально-множительные работы;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся
деятельности компании;
- печать служебных материалов и внесение в базу данных;
- подготовка совещаний, проводимых генеральным директором (материально-
обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке
дня);
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов,
бронь гостиниц;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными
товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования,
коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного
оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов
технического обслуживания;
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
11.2015—01.2016   3 месяца
Офис-менеджер
Страховая компания "Ресо-Гарантия", г. Ангарск, полная занятость.
- документационное обеспечение
- приём документов и личных заявлений на подпись директора;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, заявления): приём,
регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др.
материальных ценностей;
- выполнение копировально-множительных работ
- подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности
компании в целом;
- печать служебных материалов;
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех
сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по
телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания
до его сведения.
- организация встречи посетителей и гостей компании.
- заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- обеспечение жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости.
- заказ канцелярии ежеквартально.
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их
сохранности и архивирование.
05.2015—09.2015   5 месяцев
Логист
ЗАО "Компания Электрокомплектсервис", г. Ангарск, полная занятость.
- организация и координация грузоперевозок.
- составление маршрутов транспортировки грузов.
- управление складскими запасами и заказами;
- ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от
контрагентов, составление отчетов.
- прием и контроль автотранспорта.
- координация работы водителей.
- мониторинг и анализ затрат на логистику.
- формирование товарных отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской
задолженности для бухгалтерии.
- распределение товаров на складе (учет наличия складских мест).
- взаимодействие с представителями компаний-импортеров.
- оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий
работы.
- деятельность в сфере ВЭД.
01.2015—04.2015   4 месяца
Секретарь с функциями инспектора отдела кадров
Страховая Компания "ДИАНА", г. Ангарск, полная занятость.
- документационное обеспечение управления;
- приём документов и личных заявлений на подпись директора
- работа с приказами, распоряжениями, с сопроводительными письмами;
- оформление, подписание, согласование, регистрация, учёт, хранение, формирование
дел;
- работа с входящей и с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные
сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др.
материальных ценностей;
- приём телефонных звонков.
- организация встречи посетителей и гостей.
- заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- обеспечение жизнедеятельность офиса.
01.2013—12.2014   2 года
Офис-менеджер
ЗАО " ГК АМПС", г. Иркутск, полная занятость.
- документационное обеспечение управления;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные
сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка писем, запросов.
- встречи посетителей.
- заказ воды.
- заказ канцелярии
- оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным
платежам арендодателей.
08.2012—12.2012   5 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Электрокомплект", г. Ангарск, полная занятость.
- прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-
справочное обслуживание и хранение документной информации.
- контроль качества подготовки, правильность составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- прием посетителей.
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых
руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и
месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- прием и распределение вх/исх звонков.
- обеспечение офиса канцелярией и водой.
- регистрация вх/исх документации.
Неполное высшее
2011
Иркутский государственный университет
Факультет: Документоведение и документационное обеспечение
Заочная форма обучения
Специальность: Документовед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский язык- базовый уровень, ПК-уверенный пользователь, знание программ: Word, Excel, элекронная почта, интернет (хорошее знание поисковых программ). Знание 1с. Кадры. Хорошо владею навыками работы с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Ответственна, комуникабельна, адаптирована к любым ситуациям в коллективе, пунктуальна, аккуратна, не конфликтна.