32077276Обновлено 1 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ангарске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
Соискатель скрыл дату рождения, неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Ангарск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

Полная занятость, готова к командировкам
15 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Июнь 2018 – январь 2019
    • 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "ХОЛОДРЫБСЕРВИС" , Ангарск

    Обязанности:

    - подготовка  документов  и материалов, необходимых для работы руководителя. - работа с входящей и исходящей документацией - работа с сопроводительными письмами, приказами. - входящие/исходящие звонки. - работа по подготовке совещаний, проводимых директором. - ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
    • Июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер (вахта)

    ООО "Госстрой", Усть-Кут
    Строительство

    Обязанности:

    - документооборот в полном объёме; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - приём, увольнение сотрудников; - оформление пропусков, ттн, тн, доверенностей; - формирование отчётов о проделанной работе каждого сотрудника; - работа с оргтехникой, исх/вх письма; - выполнение поручений руководителя; - проведение планёрок.
    • Январь 2017 – май 2017
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "УК СибТрансПетройл", Ангарск

    Обязанности:

    - документооборот в полном объёме; - приём документов и личных заявлений на подпись директора; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, заявления): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - выполнение копировально-множительных работ - подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом; - печать служебных материалов; - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - организация встречи посетителей и гостей компании. - заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - обеспечение жизнедеятельность офиса.
    • Ноябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    Страховая компания "Ресо-Гарантия", Ангарск

    Обязанности:

    - документационное обеспечение - приём документов и личных заявлений на подпись директора; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, заявления): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - выполнение копировально-множительных работ - подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом; - печать служебных материалов; - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - организация встречи посетителей и гостей компании. - заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - обеспечение жизнедеятельность офиса: - заказ воды по мере необходимости. - заказ канцелярии ежеквартально. - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и архивирование.
    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Логист

    ЗАО "Компания Электрокомплектсервис", Ангарск

    Обязанности:

    - организация и координация грузоперевозок. - составление маршрутов транспортировки грузов. - управление складскими запасами и заказами; - ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов. - прием и контроль автотранспорта. - координация работы водителей. - мониторинг и анализ затрат на логистику. - формирование товарных отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии. - распределение товаров на складе (учет наличия складских мест). - взаимодействие с представителями компаний-импортеров. - оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий работы. - деятельность в сфере ВЭД.
    • Январь 2015 – апрель 2015
    • 4 месяца

    Секретарь с функциями инспектора отдела кадров

    Страховая Компания "ДИАНА", Ангарск

    Обязанности:

    - документационное обеспечение управления; - приём документов и личных заявлений на подпись директора - работа с приказами, распоряжениями, с сопроводительными письмами; - оформление, подписание, согласование, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей и с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - приём телефонных звонков. - организация встречи посетителей и гостей. - заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - обеспечение жизнедеятельность офиса. - учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. - прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия - подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. - заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа - учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - работа в программе 1С. Зарплата и Кадры.
    • Январь 2013 – декабрь 2014
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ЗАО " ГК АМПС", Иркутск

    Обязанности:

    - документационное обеспечение управления; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - выполнение копировально-множительных работ; - подготовка писем, запросов. - встречи посетителей. - заказ воды. - заказ канцелярии - оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
    • Август 2012 – декабрь 2012
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Электрокомплект", Ангарск

    Обязанности:

    - прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно- справочное обслуживание и хранение документной информации. - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - прием посетителей. - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). - выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя. - прием и распределение вх/исх звонков. - обеспечение офиса канцелярией и водой. - регистрация вх/исх документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский язык- базовый уровень, ПК-уверенный пользователь, знание программ: Word, Excel, элекронная почта, интернет (хорошее знание поисковых программ). Знание 1с. Зарплата и Кадры. Хорошее владение навыками работы с оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Ответственна, комуникабельна, адаптирована к любым ситуациям, пунктуальна, аккуратна, не конфликтна, умение работать в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый