Поиск резюмеСекретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
32077276Обновлено 29 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
28 лет (родилась 22 февраля 1990), женщина, не состоит в браке, детей нет
Ангарск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

15 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер (вахта)

    ООО "Госстрой", Усть-Кут
    Строительство

    Обязанности:

    - документооборот в полном объёме; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - приём, увольнение сотрудников; - оформление пропусков, ттн, тн, доверенностей; - формирование отчётов о проделанной работе каждого сотрудника; - работа с оргтехникой, исх/вх письма; - выполнение поручений руководителя; - проведение планёрок.
    • январь 2017 – май 2017
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "УК СибТрансПетройл", Ангарск

    Обязанности:

    - документооборот в полном объёме; - приём документов и личных заявлений на подпись директора; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, заявления): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - выполнение копировально-множительных работ - подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом; - печать служебных материалов; - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - организация встречи посетителей и гостей компании. - заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - обеспечение жизнедеятельность офиса.
    • ноябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    Страховая компания "Ресо-Гарантия", Ангарск

    Обязанности:

    - документационное обеспечение - приём документов и личных заявлений на подпись директора; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, заявления): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - выполнение копировально-множительных работ - подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом; - печать служебных материалов; - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - организация встречи посетителей и гостей компании. - заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - обеспечение жизнедеятельность офиса: - заказ воды по мере необходимости. - заказ канцелярии ежеквартально. - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и архивирование.
    • май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Логист

    ЗАО "Компания Электрокомплектсервис", Ангарск

    Обязанности:

    - организация и координация грузоперевозок. - составление маршрутов транспортировки грузов. - управление складскими запасами и заказами; - ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов. - прием и контроль автотранспорта. - координация работы водителей. - мониторинг и анализ затрат на логистику. - формирование товарных отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии. - распределение товаров на складе (учет наличия складских мест). - взаимодействие с представителями компаний-импортеров. - оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий работы. - деятельность в сфере ВЭД.
    • январь 2015 – апрель 2015
    • 4 месяца

    Секретарь с функциями инспектора отдела кадров

    Страховая Компания "ДИАНА", Ангарск

    Обязанности:

    - документационное обеспечение управления; - приём документов и личных заявлений на подпись директора - работа с приказами, распоряжениями, с сопроводительными письмами; - оформление, подписание, согласование, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей и с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - приём телефонных звонков. - организация встречи посетителей и гостей. - заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - обеспечение жизнедеятельность офиса. - учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. - прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия - подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. - заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа - учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - работа в программе 1С. Зарплата и Кадры.
    • январь 2013 – декабрь 2014
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ЗАО " ГК АМПС", Иркутск

    Обязанности:

    - документационное обеспечение управления; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - выполнение копировально-множительных работ; - подготовка писем, запросов. - встречи посетителей. - заказ воды. - заказ канцелярии - оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
    • август 2012 – декабрь 2012
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Электрокомплект", Ангарск

    Обязанности:

    - прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно- справочное обслуживание и хранение документной информации. - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - прием посетителей. - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). - выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя. - прием и распределение вх/исх звонков. - обеспечение офиса канцелярией и водой. - регистрация вх/исх документации.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Иркутский государственный университет

    Факультет: Документоведение и документационное обеспечение
    Специальность: Документовед

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский язык- базовый уровень, ПК-уверенный пользователь, знание программ: Word, Excel, элекронная почта, интернет (хорошее знание поисковых программ). Знание 1с. Зарплата и Кадры. Хорошее владение навыками работы с оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Ответственна, комуникабельна, адаптирована к любым ситуациям, пунктуальна, аккуратна, не конфликтна, стрессоустойчива, умение работать в режиме многозадачности.

Похожие резюме

Обновлено 4 июля
Ангарск
По договорённости25 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 2 июля
Обновлено 23 мая
Ангарск
18 000 30 лет, опыт работы 6 лет и 3 месяца
Обновлено 16 мая
Ангарск
15 000 23 года, опыт работы 4 года и 9 месяцев
Обновлено 10 апреля
Ангарск
По договорённости35 лет, опыт работы 4 года и 4 месяца
Обновлено 4 апреля
Ангарск, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 7 февраля
Ангарск
15 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 26 июня
Ангарск
По договорённости30 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 20 марта
Ангарск
18 000 27 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 16 марта
Ангарск
18 000 31 год, опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Обновлено 19 ноября 2017
Ангарск
15 000 31 год, опыт работы 4 года и 10 месяцев
Обновлено 10 октября 2017
Ангарск
По договорённости31 год, опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Обновлено 3 июля 2017
Ангарск
18 000 43 года, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 15 мая 2017
Ангарск
15 000 29 лет, опыт работы 4 года и 5 месяцев
Обновлено 5 апреля 2017
Ангарск
По договорённости35 лет, опыт работы 5 лет и 1 месяц
Показать еще