42173106Обновлено 10 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ангарске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
30 лет (родилась 09 мая 1990), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ангарск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, администратор, менеджер по персоналу

Полная занятость, не готова к командировкам
22 000 руб.

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "Сетевые решения", Ангарск
    Предоставление услуг интернета и видеонаблюдение.

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков, общение с клиентами; Расчет клиентских услуг; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Выполнение поручений руководителя; Составление приказов, ведение отчетности, делопроизводство.
    • Февраль 2019 – сентябрь 2019
    • 8 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО "К12"

    Обязанности:

    Консультация пользователей по техническим вопросам, связанными с деятельностью компании. Модерация фотографий и сообщений пользователей. Применение санкций к нарушителям. Чат-поддержка пользователей.
    • Апрель 2018 – октябрь 2018
    • 7 месяцев

    Оператор пульта охраны

    ООО "ЧОО Витязь"
    Охранное предприятие.

    Обязанности:

    Прямая работа с экипажами ГБР; Отслеживание состояния охраняемых объектов; Работа с техниками (назначение заявок, внесение изменений в охранную программу); Консультирование клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций; Заполнение и ведение рабочего журнала.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь руководителя

    СибирьКом, Ангарск
    Предоставление интернет услуг

    Обязанности:

    Обязанности: работа с входящими и исходящими звонками и корреспонденцией; Составление статистики по деятельности компании; Организация встреч и переговоров; Планирование дня руководителя; Подготовка внутренних документов, заключение и ведение договоров, Документооборот и архивирование; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Консультация клиентов. Причина увольнения: декретный отпуск. За время декретного отпуска компания прекратила своё существование.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК; Работа с большим количеством информации; Стрессоустойчивая, доброжелательная и ответственная; Работа в команде; Грамотная речь и письмо.

Дополнительные сведения:

Имею активную жизненную позицию; Не умею и не люблю сидеть на месте, без дела; Творческая и позитивная; Нравится работа, связанная с общением с людьми, решением и постановкой различных задач.