Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9162396Обновлено 20 июля
В избранные

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист по кадрам, управляющая

20 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (24 декабря 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Ангарск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
1 год и 11 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Специалист по кадрам
ОГБУЗ АВФД "Здоровье", Ангарск, полная занятость
Ведение КДП в полном объеме:
оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок; трудовых договоров, доп. соглашений, личных карточек;
ведение табеля учета рабочего времени;
учет, хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;
ведение журналов учета;
ведение личных дел;
предоставление списков сотрудников состоящих на воинском учете;
отчеты в территориальный орган ПФР РФ;
кадровые отчеты в контролирующие органы и статистику;
ежемесячные отчеты в Министерство здравоохранения Иркутской области;
годовые отчеты в Министерство здравоохранения Иркутской области
10 месяцев
июль 2014 — апрель 2015
Координатор проектов по администрированию персонала
ООО \\\\\\\"Адэкко\\\\\\\" ( Сан ИнБев), Ангарск, полная занятость
Подбор временного персонала
Ведение КДП в полном объеме:
оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок; трудовых договоров, доп. соглашений, личных карточек;
ведение табеля учета рабочего времени;
учет, хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;
ведение журналов учета;
ведение личных дел;
оформление пластиковых карт в банке (зарплатный проект).
3 года и 4 месяца
апрель 2011 — июль 2014
Специалист операционной поддержки продаж
ООО \\\\\\\"Группа Ренессанс Страхование\\\\\\\", Иркутск, полная занятость
- Введение и учет страховой документации;
- Ответственная по кадрам;
- Индексирование страховой документации;
- Привязка платежей;
- Ответственная по БСО.
- Документооборот и делопроизводство.
- Обработка ДЗ
6 месяцев
ноябрь 2010 — апрель 2011
Офис-менеджер
ООО \\\\\\\"Группа Ренессанс Страхование\\\\\\\", Иркутск, полная занятость
- Документооборот и делопроизводство;
- Ведение деловой переписки;
- Учёт, хранение, регистрация, распределение входящей и исходящей документации;
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Выполнение поручений руководителя;
- Приём посетителей;
- Введение и учет страховой документации;
- Ответственная по кадрам;
- Ответственная за мобильную связь
1 год и 3 месяца
апрель 2009 — июнь 2010
Офис-менеджер
ООО ЧОП \\\\\\\"Выбор\\\\\\\", Иркутск, полная занятость
Работа с клиентами по телефону, заключение договоров, координация действий экипажов ГБР, архивация документов. Работа с кассой компании и с первичной документацией. Достижения: внедрила в практику способ перезаключения договоров, разработала новую систему архивации документов.
Высшее образование
2010
Сибирская академия права, экономики и управления
Региональная экономика
Дневная/Очная форма обучения
Регионовед
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), китайский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Практика в ООО ТК «ВиАС», на должности помощника бухгалтера с 01.07.2007 г. по 01.08.2007 г. Практические занятия были оценены на отлично, как руководством ТК «ВиАС», так и руководителем факультета.
2. Практика в ООО ТД «Выбор», на должности помощника бухгалтера с 11.01.2010 г. по 12.04.2010 г. Практические занятия были оценены на отлично, как бухгалтером ТД «Выбор», так и деканом академии.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК программы Windows, Power Point 97 Эл.почта, Express, Internet, 1С 1.0 кадры,1С 3.0 кадры
Дополнительные сведения
Личные качества: Всегда направлена на результат, легко обучаема, инициативна, ответственна, творческий подход к делу, коммуникабельна, общительна, подчиняема.
К ненормированному рабочему дню отношусь спокойно;
Хобби: спорт, книги, музыка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрисконсульт, специалист отдела кадров, специалист по тендерной документации
По договоренности
Юрисконсульт, начальник отдела закупок, ООО "УК СТП"
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, секретарь
20 000 Р
Специалист по кадрам, ООО "ПКФ"АВТО"
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, секретарь
Инспектор-делопроизводитель, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
20 000 Р
Делопроизводитель, МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 81
Инспектор-делопроизводитель, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 9162396 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 10:21

Резюме

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист по кадрам, управляющая 20 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 декабря 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Ангарск
12.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Специалист по кадрам
ОГБУЗ АВФД "Здоровье", г. Ангарск, полная занятость.
Ведение КДП в полном объеме:
оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок; трудовых договоров, доп. соглашений, личных карточек;
ведение табеля учета рабочего времени;
учет, хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;
ведение журналов учета;
ведение личных дел;
предоставление списков сотрудников состоящих на воинском учете;
отчеты в территориальный орган ПФР РФ;
кадровые отчеты в контролирующие органы и статистику;
ежемесячные отчеты в Министерство здравоохранения Иркутской области;
годовые отчеты в Министерство здравоохранения Иркутской области
07.2014—04.2015   10 месяцев
Координатор проектов по администрированию персонала
ООО \\\\\\\"Адэкко\\\\\\\" ( Сан ИнБев), г. Ангарск, полная занятость.
Подбор временного персонала
Ведение КДП в полном объеме:
оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок; трудовых договоров, доп. соглашений, личных карточек;
ведение табеля учета рабочего времени;
учет, хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;
ведение журналов учета;
ведение личных дел;
оформление пластиковых карт в банке (зарплатный проект).
04.2011—07.2014   3 года 4 месяца
Специалист операционной поддержки продаж
ООО \\\\\\\"Группа Ренессанс Страхование\\\\\\\", г. Иркутск, полная занятость.
- Введение и учет страховой документации;
- Ответственная по кадрам;
- Индексирование страховой документации;
- Привязка платежей;
- Ответственная по БСО.
- Документооборот и делопроизводство.
- Обработка ДЗ
11.2010—04.2011   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО \\\\\\\"Группа Ренессанс Страхование\\\\\\\", г. Иркутск, полная занятость.
- Документооборот и делопроизводство;
- Ведение деловой переписки;
- Учёт, хранение, регистрация, распределение входящей и исходящей документации;
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Выполнение поручений руководителя;
- Приём посетителей;
- Введение и учет страховой документации;
- Ответственная по кадрам;
- Ответственная за мобильную связь
04.2009—06.2010   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО ЧОП \\\\\\\"Выбор\\\\\\\", г. Иркутск, полная занятость.
Работа с клиентами по телефону, заключение договоров, координация действий экипажов ГБР, архивация документов. Работа с кассой компании и с первичной документацией. Достижения: внедрила в практику способ перезаключения договоров, разработала новую систему архивации документов.
Высшее
2010
Сибирская академия права, экономики и управления
Факультет: Региональная экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Регионовед
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый),
китайский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Практика в ООО ТК «ВиАС», на должности помощника бухгалтера с 01.07.2007 г. по 01.08.2007 г. Практические занятия были оценены на отлично, как руководством ТК «ВиАС», так и руководителем факультета.
2. Практика в ООО ТД «Выбор», на должности помощника бухгалтера с 11.01.2010 г. по 12.04.2010 г. Практические занятия были оценены на отлично, как бухгалтером ТД «Выбор», так и деканом академии.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК программы Windows, Power Point 97 Эл.почта, Express, Internet, 1С 1.0 кадры,1С 3.0 кадры
Дополнительные сведения
Личные качества: Всегда направлена на результат, легко обучаема, инициативна, ответственна, творческий подход к делу, коммуникабельна, общительна, подчиняема.
К ненормированному рабочему дню отношусь спокойно;
Хобби: спорт, книги, музыка