Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6163988Обновлено 7 августа
В избранные

Специалист по кадрам, специалист по тендерам

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (8 сентября 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Ангарск, Ангарск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
5 лет
январь 2013 — н.в.
Специалист по тендерам, менеджер по персоналу
ООО "Инженерный центр С2", Ангарск, полная занятость
http://38bm.ru
Работа с двумя юр.лицами с теми же обязанностями.
Основные должностные обязанности:
мониторинг специализированных сайтов по объявлению гос. и ком. конкурсов, тендеров, аукционов. Оценка экономической целесообразности участия в торгах. Подготовка пакета документов и подача заявок на участие в электронных аукционах, котировках цен, запросах цен на коммерческих, государственных торговых площадках. Заключение договора, отслеживание этапов выполнения. Анализ торгов. Получение ЭЦП, регистрация на большинстве существующих площадках РФ;
Составление, ведение и учет договоров по профилю деятельности, контроль исполнения заключенных договоров:
делопроизводство предприятия и кадровое делопроизводство в полном объеме;
Прием входящих звонков, заказ канцелярии, воды и прочего для нужд офиса.
2 года и 1 месяц
август 2010 — август 2012
Начальник отдела кадров
ООО "Голден Интерпрайз", Ангарск, полная занятость
Совмещение в ООО "Мегапроект - Торговый Дом" - помощник директора.
Основные должностные обязанности:
Делопроизводство предприятия и кадровое делопроизводство в полном объеме двух предприятий;
поиск и подбор, как производственного персонала, так и состава ИТР;
составление договоров и технико-коммерческих предложений, коммерческих расчетов;
составление планов по производству и контроль их исполнения производственным цехом;
поиск и организация поставок сырья;
контроль и организация отгрузок готовой продукции по договорам;
организация работы персонала производственного цеха (введение в должность мастеров цеха, составление и контроль работы смен, ведение установленной отчетности по приему и списанию сырья, материалов);
ежемесячные расчеты норматива выработки работниками производственного цеха.
Так же совмещала обязанности офис-менеджера в части организации работы офиса и непосредственно директора, распределение входящих/исходящих звонков.
3 года и 5 месяцев
август 2006 — декабрь 2009
Менеджер по персоналу
ООО "ВИКИНГ", Ангарск, полная занятость
Своевременное восполнение потребности компании в персонале необходимого квалификационного уровня:
снижены финансовые затраты на привлечение новых сотрудников;
снижен временной срок закрытия вакансий
Поддержание состава квалификационного сотрудников на оптимальном уровне:
разработаны Стандарты должности и критерии оценки квалификационного уровня для основных должностей компании;
внедрена система аттестации для определения эффективности работы сотрудников
Профессиональная адаптация персонала:
установлена процедура наставничества;
разработан Справочник работника компании (описание структуры компании и сфер ответственности отделов, стандарт работы по должности и правила корпоративного поведения в компании)
организация корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива
Оценка и обучение персонала:
составлен обучающий электронный каталог компетенций, приобретенных сотрудниками как самостоятельно, так и при корпоративном обучении
Кадровое делопроизводство:
оформление первичной документации по приему, передвижению и увольнению сотрудников
сдача отчетов и проведение сверок в военкомате;
ведение табеля учета рабочего времени и производственного графика выполнения монтажных работ
Ведение технической документации:
Составление документации приема-сдачи объекта (актов, технических паспортов, ведомостей смонтированного оборудования)
Составление актов и календарных графиков проверок работоспособности пожарной сигнализации, проверок систем вентиляции, замеров сопротивления изоляции электропроводок, испытания маршевых пожарных лестниц и т.п.
Высшее образование
2005
Ангарский филиал Современной гуманитарной академии
Психолог-консультант
Дневная/Очная форма обучения
Психологическое консультирование на предприятии
Курсы
2017
КА "ПОИСК"
Секреты успешного тендерного специалиста
Ангарск
2017
КА "ПОИСК"
Искусство активных продаж: секреты и сервисы в помощь "продажникам"
Ангарск
2006
Ангарский филиал ГОУ ЦОСТ
Менеджер по персоналу
Ангарск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, отличное знание офисных приложений и функционала основных ЭТП, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела закупок, менеджер по тендерам
По договоренности
Менеджер по торгам, тендерам, ЗАО "РЕАКТИВ"
Специалист отдела закупок, менеджер по тендерам
Юрист, Юрисконсульт, Экономист МТС, Специалист по закупкам
По договоренности
Экономист МТС, АО "АНХРС"
Юрист, Юрисконсульт, Экономист МТС, Специалист по закупкам
Резюме № 6163988 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 09:16

Резюме

Специалист по кадрам, специалист по тендерам 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 сентября 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Ангарск, Ангарск
01.2013—н.в.   5 лет
Специалист по тендерам, менеджер по персоналу
ООО "Инженерный центр С2", г. Ангарск, полная занятость.
Работа с двумя юр.лицами с теми же обязанностями.
Основные должностные обязанности:
мониторинг специализированных сайтов по объявлению гос. и ком. конкурсов, тендеров, аукционов. Оценка экономической целесообразности участия в торгах. Подготовка пакета документов и подача заявок на участие в электронных аукционах, котировках цен, запросах цен на коммерческих, государственных торговых площадках. Заключение договора, отслеживание этапов выполнения. Анализ торгов. Получение ЭЦП, регистрация на большинстве существующих площадках РФ;
Составление, ведение и учет договоров по профилю деятельности, контроль исполнения заключенных договоров:
делопроизводство предприятия и кадровое делопроизводство в полном объеме;
Прием входящих звонков, заказ канцелярии, воды и прочего для нужд офиса.
08.2010—08.2012   2 года 1 месяц
Начальник отдела кадров
ООО "Голден Интерпрайз", г. Ангарск, полная занятость.
Совмещение в ООО "Мегапроект - Торговый Дом" - помощник директора.
Основные должностные обязанности:
Делопроизводство предприятия и кадровое делопроизводство в полном объеме двух предприятий;
поиск и подбор, как производственного персонала, так и состава ИТР;
составление договоров и технико-коммерческих предложений, коммерческих расчетов;
составление планов по производству и контроль их исполнения производственным цехом;
поиск и организация поставок сырья;
контроль и организация отгрузок готовой продукции по договорам;
организация работы персонала производственного цеха (введение в должность мастеров цеха, составление и контроль работы смен, ведение установленной отчетности по приему и списанию сырья, материалов);
ежемесячные расчеты норматива выработки работниками производственного цеха.
Так же совмещала обязанности офис-менеджера в части организации работы офиса и непосредственно директора, распределение входящих/исходящих звонков.
08.2006—12.2009   3 года 5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "ВИКИНГ", г. Ангарск, полная занятость.
Своевременное восполнение потребности компании в персонале необходимого квалификационного уровня:
снижены финансовые затраты на привлечение новых сотрудников;
снижен временной срок закрытия вакансий
Поддержание состава квалификационного сотрудников на оптимальном уровне:
разработаны Стандарты должности и критерии оценки квалификационного уровня для основных должностей компании;
внедрена система аттестации для определения эффективности работы сотрудников
Профессиональная адаптация персонала:
установлена процедура наставничества;
разработан Справочник работника компании (описание структуры компании и сфер ответственности отделов, стандарт работы по должности и правила корпоративного поведения в компании)
организация корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива
Оценка и обучение персонала:
составлен обучающий электронный каталог компетенций, приобретенных сотрудниками как самостоятельно, так и при корпоративном обучении
Кадровое делопроизводство:
оформление первичной документации по приему, передвижению и увольнению сотрудников
сдача отчетов и проведение сверок в военкомате;
ведение табеля учета рабочего времени и производственного графика выполнения монтажных работ
Ведение технической документации:
Составление документации приема-сдачи объекта (актов, технических паспортов, ведомостей смонтированного оборудования)
Составление актов и календарных графиков проверок работоспособности пожарной сигнализации, проверок систем вентиляции, замеров сопротивления изоляции электропроводок, испытания маршевых пожарных лестниц и т.п.
Высшее
2005
Ангарский филиал Современной гуманитарной академии
Факультет: Психолог-консультант
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психологическое консультирование на предприятии
Курсы и тренинги
2017
КА "ПОИСК"
Секреты успешного тендерного специалиста
Ангарск
2017
КА "ПОИСК"
Искусство активных продаж: секреты и сервисы в помощь "продажникам"
Ангарск
2006
Ангарский филиал ГОУ ЦОСТ
Менеджер по персоналу
Ангарск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, отличное знание офисных приложений и функционала основных ЭТП, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2