Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6163988Обновлено 7 августа
В избранные

Специалист по кадрам, специалист по тендерам

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (8 сентября 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Ангарск, Ангарск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
4 года и 8 месяцев
январь 2013 — н.в.
Специалист по тендерам, менеджер по персоналу
ООО "Инженерный центр С2", Ангарск, полная занятость
http://38bm.ru
Работа с двумя юр.лицами с теми же обязанностями.
Основные должностные обязанности:
мониторинг специализированных сайтов по объявлению гос. и ком. конкурсов, тендеров, аукционов. Оценка экономической целесообразности участия в торгах. Подготовка пакета документов и подача заявок на участие в электронных аукционах, котировках цен, запросах цен на коммерческих, государственных торговых площадках. Заключение договора, отслеживание этапов выполнения. Анализ торгов. Получение ЭЦП, регистрация на большинстве существующих площадках РФ;
Составление, ведение и учет договоров по профилю деятельности, контроль исполнения заключенных договоров:
делопроизводство предприятия и кадровое делопроизводство в полном объеме;
Прием входящих звонков, заказ канцелярии, воды и прочего для нужд офиса.
2 года и 1 месяц
август 2010 — август 2012
Начальник отдела кадров
ООО "Голден Интерпрайз", Ангарск, полная занятость
Совмещение в ООО "Мегапроект - Торговый Дом" - помощник директора.
Основные должностные обязанности:
Делопроизводство предприятия и кадровое делопроизводство в полном объеме двух предприятий;
поиск и подбор, как производственного персонала, так и состава ИТР;
составление договоров и технико-коммерческих предложений, коммерческих расчетов;
составление планов по производству и контроль их исполнения производственным цехом;
поиск и организация поставок сырья;
контроль и организация отгрузок готовой продукции по договорам;
организация работы персонала производственного цеха (введение в должность мастеров цеха, составление и контроль работы смен, ведение установленной отчетности по приему и списанию сырья, материалов);
ежемесячные расчеты норматива выработки работниками производственного цеха.
Так же совмещала обязанности офис-менеджера в части организации работы офиса и непосредственно директора, распределение входящих/исходящих звонков.
3 года и 5 месяцев
август 2006 — декабрь 2009
Менеджер по персоналу
ООО "ВИКИНГ", Ангарск, полная занятость
Своевременное восполнение потребности компании в персонале необходимого квалификационного уровня:
снижены финансовые затраты на привлечение новых сотрудников;
снижен временной срок закрытия вакансий
Поддержание состава квалификационного сотрудников на оптимальном уровне:
разработаны Стандарты должности и критерии оценки квалификационного уровня для основных должностей компании;
внедрена система аттестации для определения эффективности работы сотрудников
Профессиональная адаптация персонала:
установлена процедура наставничества;
разработан Справочник работника компании (описание структуры компании и сфер ответственности отделов, стандарт работы по должности и правила корпоративного поведения в компании)
организация корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива
Оценка и обучение персонала:
составлен обучающий электронный каталог компетенций, приобретенных сотрудниками как самостоятельно, так и при корпоративном обучении
Кадровое делопроизводство:
оформление первичной документации по приему, передвижению и увольнению сотрудников
сдача отчетов и проведение сверок в военкомате;
ведение табеля учета рабочего времени и производственного графика выполнения монтажных работ
Ведение технической документации:
Составление документации приема-сдачи объекта (актов, технических паспортов, ведомостей смонтированного оборудования)
Составление актов и календарных графиков проверок работоспособности пожарной сигнализации, проверок систем вентиляции, замеров сопротивления изоляции электропроводок, испытания маршевых пожарных лестниц и т.п.
Высшее образование
2005
Ангарский филиал Современной гуманитарной академии
Психолог-консультант
Дневная/Очная форма обучения
Психологическое консультирование на предприятии
Курсы
2017
КА "ПОИСК"
Секреты успешного тендерного специалиста
Ангарск
2017
КА "ПОИСК"
Искусство активных продаж: секреты и сервисы в помощь "продажникам"
Ангарск
2006
Ангарский филиал ГОУ ЦОСТ
Менеджер по персоналу
Ангарск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, отличное знание офисных приложений и функционала основных ЭТП, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела закупок, менеджер по тендерам
По договоренности
Менеджер по торгам, тендерам, ЗАО "РЕАКТИВ"
Специалист отдела закупок, менеджер по тендерам
Резюме № 6163988 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 09:16

Резюме

Специалист по кадрам, специалист по тендерам 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 сентября 1984, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Ангарск, Ангарск
01.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Специалист по тендерам, менеджер по персоналу
ООО "Инженерный центр С2", г. Ангарск, полная занятость.
Работа с двумя юр.лицами с теми же обязанностями.
Основные должностные обязанности:
мониторинг специализированных сайтов по объявлению гос. и ком. конкурсов, тендеров, аукционов. Оценка экономической целесообразности участия в торгах. Подготовка пакета документов и подача заявок на участие в электронных аукционах, котировках цен, запросах цен на коммерческих, государственных торговых площадках. Заключение договора, отслеживание этапов выполнения. Анализ торгов. Получение ЭЦП, регистрация на большинстве существующих площадках РФ;
Составление, ведение и учет договоров по профилю деятельности, контроль исполнения заключенных договоров:
делопроизводство предприятия и кадровое делопроизводство в полном объеме;
Прием входящих звонков, заказ канцелярии, воды и прочего для нужд офиса.
08.2010—08.2012   2 года 1 месяц
Начальник отдела кадров
ООО "Голден Интерпрайз", г. Ангарск, полная занятость.
Совмещение в ООО "Мегапроект - Торговый Дом" - помощник директора.
Основные должностные обязанности:
Делопроизводство предприятия и кадровое делопроизводство в полном объеме двух предприятий;
поиск и подбор, как производственного персонала, так и состава ИТР;
составление договоров и технико-коммерческих предложений, коммерческих расчетов;
составление планов по производству и контроль их исполнения производственным цехом;
поиск и организация поставок сырья;
контроль и организация отгрузок готовой продукции по договорам;
организация работы персонала производственного цеха (введение в должность мастеров цеха, составление и контроль работы смен, ведение установленной отчетности по приему и списанию сырья, материалов);
ежемесячные расчеты норматива выработки работниками производственного цеха.
Так же совмещала обязанности офис-менеджера в части организации работы офиса и непосредственно директора, распределение входящих/исходящих звонков.
08.2006—12.2009   3 года 5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "ВИКИНГ", г. Ангарск, полная занятость.
Своевременное восполнение потребности компании в персонале необходимого квалификационного уровня:
снижены финансовые затраты на привлечение новых сотрудников;
снижен временной срок закрытия вакансий
Поддержание состава квалификационного сотрудников на оптимальном уровне:
разработаны Стандарты должности и критерии оценки квалификационного уровня для основных должностей компании;
внедрена система аттестации для определения эффективности работы сотрудников
Профессиональная адаптация персонала:
установлена процедура наставничества;
разработан Справочник работника компании (описание структуры компании и сфер ответственности отделов, стандарт работы по должности и правила корпоративного поведения в компании)
организация корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива
Оценка и обучение персонала:
составлен обучающий электронный каталог компетенций, приобретенных сотрудниками как самостоятельно, так и при корпоративном обучении
Кадровое делопроизводство:
оформление первичной документации по приему, передвижению и увольнению сотрудников
сдача отчетов и проведение сверок в военкомате;
ведение табеля учета рабочего времени и производственного графика выполнения монтажных работ
Ведение технической документации:
Составление документации приема-сдачи объекта (актов, технических паспортов, ведомостей смонтированного оборудования)
Составление актов и календарных графиков проверок работоспособности пожарной сигнализации, проверок систем вентиляции, замеров сопротивления изоляции электропроводок, испытания маршевых пожарных лестниц и т.п.
Высшее
2005
Ангарский филиал Современной гуманитарной академии
Факультет: Психолог-консультант
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психологическое консультирование на предприятии
Курсы и тренинги
2017
КА "ПОИСК"
Секреты успешного тендерного специалиста
Ангарск
2017
КА "ПОИСК"
Искусство активных продаж: секреты и сервисы в помощь "продажникам"
Ангарск
2006
Ангарский филиал ГОУ ЦОСТ
Менеджер по персоналу
Ангарск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, отличное знание офисных приложений и функционала основных ЭТП, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2