30519008Обновлено 7 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Ангарске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
33 года (родилась 10 ноября 1986), высшее образование, cостоит в браке
Ангарск, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Старший администратор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Июль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Сервис-менеджер

    ООО «АЦСМ» Центр Здоровья и семьи Family Академия, Ангарск

    Обязанности:

    Обеспечение сервиса, согласно установленным стандартам. Организация бесперебойной работы администраторов и клининг специалистов (в прямом подчинении 16 человек). Составление графиков работ, табелирование. Разработка регламентов и должностных инструкций. Подготовка предложений по улучшению качества работы персонала. Создание команды: Отбор персонала, проведение собеседований, увольнение. Контроль качества и обучение сотрудников (проверка отчётов, прослушивание и оценка разговоров, выявление и устранение ошибок). Составление информационного материала для упрощения обучаемости новых сотрудников. Планирование и внедрение новых техник для увеличения продаж. Составление скриптов. Контроль техники телефонных продаж администраторов. Принятие телефонных звонков пациентов (помощь администраторам), консультирование по вопросам организации предоставления медицинских услуг. Входящие / исходящие звонки, продажа абонементов (медицинские и косметологические услуги, бассейн, фитнес и. т. д).Работа с книгой жалоб и предложений. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, недостатков в обслуживании посетителей. проведение организационных мероприятий клиники. Контроль за трудовой и производственной дисциплиной, за работой медицинского персонала центра. Предоставление отчетности руководству центра. Взаимодействие с отделом снабжения, заказ канцтоваров, расходных материалов. Работа с отделом маркетинга:помощь в организации рекламы (корректирование сайта и Инстаграмм, проспекты, акции)

    Достижения:

    Организация бесперебойной работы центра. Создала профессиональную команду администраторов, что позволило увеличить объём продаж на 30%, увеличить клиентскую базу на 15%. Разработала и внедрила с нуля системы «Стандарты обслуживания клиентов».
    • Октябрь 2016 – июнь 2017
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО АДЦ « Премиум-отель Пушкинъ»

    Обязанности:

    Приём входящих звонков. Бронирование номеров, встреча и размещение гостей. Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан. Работа с документацией по установленной форме отеля, принятие оплаты, ведение отчётной документации, контроль за работой обслуживающего персонала.
    • Март 2016 – июль 2016
    • 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО " Профис", Иркутск

    Обязанности:

    Полное ведение кадрового делопроизводства. Своевременное оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. Оформление отпусков. Ведение табеля учёта рабочего времени. Формирование личных дел сотрудников. Заполнение книги учёта движения трудовых книжек. Подготовка документов к архивному хранению. Формирование личных карточек Т-2.
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО Туристическое агентство "Travel Step", Ангарск

    Обязанности:

    Поиск наиболее выгодных и надёжных партнеров и туроператоров. Отслеживание горящих туров. Составление интересных программ для туристов (маршруты, экскурсии), оформление необходимого пакета документов, выездные визы и полисы страхования. Размещение рекламы в социальных сетях, разработка рекламных роликов для радио.
    • Май 2008 – июнь 2015
    • 7 лет и 2 месяца

    Старший менеджер

    ООО "Баунти Тур"

    Обязанности:

    Обязанности:Изучение и анализ требований клиентов к тур продукту, установка контактов с туроператорами и отелями, продажа туров, заключение договоров, обеспечение клиентов необходимой устной и письменной информацией по тур продукту, поиск наиболее выгодных, горящих туров, разработка индивидуальных маршрутов, бронирование туров, оформление виз, составление и заполнение туристской документации:проектов договоров, ваучеров, путевок, страховок, размещение информации о компании в сети Интернет и журналах. Достижения: Активные продажи, увеличение количества клиентов на 20-30%, полученные благодарности от клиентов и руководства компании, хорошее знание географии стран мира.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большой опыт работы с людьми, в том числе в руководящей и организаторской должности. Развитие и повышение эффективности работы подразделения. Опыт подбора, обучения, адаптации, и мотивации персонала. Владею навыками оформления документов при приёме, переводе, увольнении и другой документации по кадровому делопроизводству. Аналитика продаж, работа с текущей базой, поиск и привлечение клиентов. Умение общаться с самыми требовательными клиентами, владение навыками деловой переписки и телефонных переговоров. Имею знания делового этикета, кассовой дисциплины. Владение программами Shelter, 1C, Архимед. Хорошее знание географии, знание правил паспортно-визовых служб, рекламные туры: Египет, Турция, Тайланд. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Готова к серьезной, ответственной работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!