22340809Обновлено 30 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Ангарске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист по закупкам
31 год (родился 02 апреля 1989), высшее образование
Ангарск, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Юрист, Юрисконсульт, Экономист МТС, Специалист по закупкам

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Начальник отдела кадрово-правового обеспечения предприятия и государственного заказа

    Новоленинский дом интернат для престарелых и инвалидов, Иркутск

    Обязанности:

    Согласование приказов кадрового отдела, договорная работа, контроль за разработкой технической документации закупок по 223, 44 ФЗ, размещение тендеров, участие в торгах...
    • Февраль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист МТС

    АО "АНХРС", Ангарск

    Обязанности:

    Осуществление работы по обеспечению организации всеми необходимыми для его производственной и деятельности материальными ресурсами (223, 44 ФЗ подготовка документации, для размещения на специализированных электронных площадках, размещение, осуществление контроля). Определение потребности в материальных ресурсах, осуществление контроля по выполнению заявок, представленных в коммерческий отдел. Ведение оперативного учета поступления и выдачи ТМЦ, а также наличие неиспользованных запасов на складах. Организация получения материальных ресурсов, согласно полученных документов (счетов-фактур, накладных, 1- Т, ТОРГ-12, паспортов, сертификатов качества). Участие в проведении инвентаризации, контроль списания материалов, контроль по использованию всех видов транспорта, выделенного для снабжения. Подготовка проектов приказов о результатах проверки сохранности, хранения и экономного расходования ТМЦ...
    • Январь 2014 – январь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Юрист

    ЗАО "Стройкомплекс", Ангарск

    Обязанности:

    Участие в разработке документов правового характера, руководство правовой работой на предпри¬ятии, оказание правовой помощи структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготовка совместно с другими подразделениями предприятия материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениям для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществлять учет и хранение находящихся в производстве не законченных исполнением судебных и арбитражных дел. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению до¬говорной финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имуще¬ства предприятия. Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения пре¬тензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйст¬венных договоров с целью разработки предложении об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. В соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привле¬чении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, про¬ведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Контролировать своевременность представления структурными подразде¬лениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки отве¬тов на претензии. Готовить совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, измене¬ниях и дополнениях, готовить справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств. Принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, воз¬никающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступаю¬щих на отзыв. Осуществлять информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Консультировать работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, готовить заключения, оказывать содействие в оформлении документов и актов правового характера.
    • Февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Юрист

    ОАО "ПО "Усольмаш", Усолье-Сибирское

    Обязанности:

    Полное сопровождение деятельности предприятия с численностью рабочего и управленческого персонала более тысячи человек. Представление интересов ОАО во всех государственных, муниципальных, общественных и иных учреждениях, предприятиях, организациях, перед любыми физическими и юридическими лицами. Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Представление интересов общества при совершении всех исполнительных действий связанных с исполнительным производством. Договорная работа с контрагентами. Согласование договоров, приказов, внутреннее делопроизводство предприятия. Представление интересов общества в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастр и картографии по иркутской области в администрациях, МУП БТИ, отделах УФМС России по иркутской области, Департаменте архитектуры и градостроительства, Территориальном отделе управления Роснедвижимости по иркутской области, ФГУ "Земельная Кадастровая палата" по иркутской области, ФГУП "Востсибземкадастрсъемка" в отделах и филиалах Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Государственном пожарном надзоре, налоговых инспекциях, ЦСН, нотариуса и т.д. Регистрация недвижимости, сопровождение оценочной деятельности. Взыскание задолженностей за предоставление коммунальных услуг в судебном порядке. Юридические консультации работников предприятия.
    • Апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Юрисконсульт, менеджер отдела продаж

    Строительная, Ангарск

    Обязанности:

    Подготовка документации для прохождения аккредитации на производства Иркутской области; регистрация на электронных площадках, поиск актуальных тендеров, подготовка документов для участия в торгах, участие в торгах, заключение договоров, соглашений, работа с коммерческими предложениями, решение иных юридических вопросов.
    • Январь 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Общественный помощник в прокуратуре города

    Обязанности:

    Прохождение производственной и преддипломной практики в прокуратуре города, в период обучения с 2009 года до 2011г. (получение диплома). Общественный помощник с 2011 года., по апрель 2012 года, до официального трудоустройства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С, Word, Excel, Консультант, Гарант... и т. д.

Дополнительные сведения:

Имеются положительные характеристики, способность справляться с большим объемом работы, в т. ч. разностороннего характера, организаторские способности, легко обучаем. Опыт общения, а также представления интересов от имени организации в государственных органах, а также в иных организациях. Медицинская книжка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто