Административная работа, секретариат, АХО в Ангарске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 07:58

Оператор связи

от 11 800 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг; работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг, прием, обработка, вручение почтовых отправлений; осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий; оформление подписки на...
Требования
Среднее профессиональное образование; отличные знания ПК и оргтехники; коммуникабельность и готовность работать с клиентами; правильная и понятная речь; готовность к работе с большим объемом.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 мая

Оператор call-центра

от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа по развитию клиентской базы; Консультирование потенциального клиента по услугам компании; Проведение телефонных переговоров.
Требования
Высшее образование (незаконченное высшее) или среднее профессиональное образование; Опыт продаж будет являться преимуществом; Активность, общительность, умение общаться по телефону, нацеленность на результат; Стрессоустойчивость Клиентоориентированность Желание...
обновлено 22 мая

Специалист по обслуживанию клиентов / Регистратор

от 16 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием документов на оказание государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" (услуги налоговой, пенсионного фонда, росреестра, социальной защиты, другие); оказание юридической консультационной помощи в оформлении заявления и подготовке необходимого...
Требования
Высшее (юридическое или другое с опытом работы в государственных, муниципальных структурах, в области права); среднее специальное юридическое с опытом работы по специальности, в государственных, муниципальных структурах. Готовность работать с посетителями и с большим...
обновлено 21 мая

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Ангарск
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено 19 мая

Специалист по вводу данных (чеки)

Ромир Панель, Ангарск
По договоренности
Должностные обязанности
Посещение торговых точек города (продуктовые магазины, аптеки, кафе, ЖКХ оплата и т.д.) Введение своих повседневных покупок нашу в систему. Сохраняете чеки от своих покупок и в конце месяца направляете их к нам на обработку на эл. почту.
Требования
Наличие ПК (Интернет); желательно наличие Android (смартфон, планшет)
обновлено 19 мая

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Ангарск
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 18 мая

Переводчик-администратор на проект в г. Арсеньев

Ротекс, Ангарск
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа на авиационном предприятии в г. Арсеньев (160 км. от Владивостока), работа в новой столовой для ВИП-работников (иностранцы). Помощь в обслуживании клиентов, общение на англ. языке, устные переводы для заказчика.
Требования
Опыт работы в общепите желателен, но не обязателен. Обязательно знание англ.языка на разговорном уровне. Готовность к работе на объекте от 3 месяцев.
обновлено 18 мая

Администратор рецепции Universal Sport

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей, вежливое доброжелательное приветствие и прощание:) Консультирование членов клуба по программам и услугам, осуществление предварительной записи Входящие/исходящие телефонные звонки Работа с клубным программным обеспечением
Требования
Доброжелательность Приятный внешний вид и грамотная речь Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость Умение работать в режиме многозадачности
обновлено 18 мая

Помощник руководителя

TNT@TDD2.RU, Ангарск
По договоренности
Должностные обязанности
Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации; Консолидирование информации в удобный формат, составление презентационных материалов; Составление аналитических...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 18 мая

Офис-менеджер в агентство недвижимости

Стройкомплекс, Ангарск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с посетителями, консультации, цифровые расчеты (по кредитам и ссудам), оформление документов, взаимодействие с гос. учреждениями.
Требования
Законченное высшее образование, опыт работы в агентстве недвижимости приветствуется, умение доходчиво, понятно и доброжелательно "доносить" информацию. Приятная, аккуратная внешность. Принимаются резюме с фотографией.
обновлено 17 мая

Заведующая столовой

от 25 000 Р
обновлено 17 мая

Оператор 1С

Стройкомплекс, Ангарск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Набор заявок и их обработка, учет прихода и его актирование.
Требования
Знание программы, высшее бухгалтерское образование
Внимание!
Поиск в Ангарске дал 12 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Иркутская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город