Авторизованный сервисный центр по ремонту компьютерного оборудования
ASUS, Lenovo, Panasonic, HP, DELL, Alienware, Epson, Ippon, PowerCom,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Прием и выдача оборудования из ремонта, демонстрация работоспособности (планшеты, телефоны, ПК, и прочая бытовая электроника). 2. Общение со звонящими в офис клиентами по телефону и личное общение по приходу клиентов (условия и сроки ремонтов и прочие консультационные вопросы). 3. Контроль, администрирование и координация действий сервисных инженеров, контроль исполнения сотрудниками распоряжений руководства, контроль опозданий на рабочие места и прочее аналогичное. 4. Поддержание установленного расположения оборудования на стеллажах, чистоты стеллажей, чистоты рабочего места и т.п.
Требования:
1. Знания не менее, чем на уровне уверенного пользователя ПК (знание стандартных пользовательских программ, быстрый набор текста), желательны знания на большем уровне. 2. Интерес к информационным технологиям, интерес к работе на компьютере и с компьютерами (вся наша работа связана с "железяками"). 3. Готовность активно и много общаться (в том числе по трудным и конфликтным ситуациям). 4. Устойчивость к стрессам (далеко не все клиенты приходят сюда в хорошем настроении). 5. Устойчивая работоспособность – без фанатизма, но больничные и разного рода прочие поводы отсутствия на рабочем месте, категорически не приветствуются.
Условия:
1. Работа в новом, удобном офисе, по указанному в объявлении адресу. 2. Полный рабочий день, пятидневка, с 9.00 до 19.00 часов, обед 1 час. 3. Дополнительно 1-2 субботы в месяц рабочие по укороченному графику с 10 до 17 часов (ДОПОЛНИТЕЛЬНО оплачивается) 4. Стандартный соц. пакет. 5. Оплачиваемый отпуск куском не более 2-х недель. 6. Отдельное рабочее место. 7. Заработная плата 25 т.р. и более в зависимости от режима работы и дополнительно выполняемых обязанностей. Что делать если вас заинтересовала вакансия. Приходите в наш офис в 257 квартале, дом 10, вход 12, с 9 до 19 часов, и заполняете анкету на трудоустройство. При наличии резюме, прикрепляйте его к анкете. По результатам анкетирования, проводится собеседование, на которое вас пригласят дополнительно.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…