Центр «Мои Документы» (ГАУ «МФЦ ИО») – это крупная государственная компания, которая оказывает государственные и муниципальные услуги...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- консультировать заявителей по общим вопросам, относящимся к сфере предоставления государственных и муниципальных услуг (перечень, условия предоставления); - предоставлять по запросу заявителей необходимую информацию (реквизиты для оплаты государственной пошлины, образцы заполнения заявлений, адреса и телефоны органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг; - оказывать содействие в организации очередности предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям, в том числе с использованием электронной очереди; - оказывать содействие заявителям при осуществлении платежей с использованием терминальных платежных устройств, находящихся в зале ожидания Учреждения.
Требования:
Высшее оконченное образование (юридическое, экономическое, землеустройство и кадастры, государственное и муниципальное управление и другое) Готовы рассматривать без опыта работы Грамотность речи, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Условия:
Место работы в г. Тулун Ставка временная на период декретного отпуска
Контроль за порядком в торговом зале. Контроль приемки товара, распределение товара по складу магазина, вынос в торговый зал. Опыт работы в охране от 1 года желателен. Наличие военного билета обязательно…