Центр «Мои Документы» (ГАУ «МФЦ ИО») – это крупная государственная компания, которая оказывает государственные и муниципальные услуги...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Планирование, организация и проведение работы с обращениями заявителей. 2. Планирование, организация и проведение внутренних проверок и аудитов деятельности отделов и удаленных офисов Учреждения. 3. Планирование, организация и проведение работы в области управления качеством и эффективностью. 4. Планирование, разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение качества оказания услуг и улучшение эффективности бизнес-процессов подразделений Учреждения. 5. Обеспечение ведения учета и формирования отчетности по направлениям деятельности Отдела и Учреждения (ключевые показатели эффективности).
Требования:
1. Высшее образование: экономика, математика, маркетинг, статистика, управление качеством, управление инновациями. 2. ОБЯЗАТЕЛЕН стаж работы по специальности или в подразделениях, осуществляющих обслуживание клиентов, работа на руководящих должностях не менее 5 лет 3. ОБЯЗАТЕЛЕН Опыт работы от 2 лет в системе менеджмента качества обслуживания клиентов в крупных компаниях. 4. ОБЯЗАТЕЛЕН высокий уровень навыков работы со статистикой и работой с Microsoft Excel (масштабные работы с расчетами, аналитикой, прогнозированием статистических данных). 5. Желательно владеть VBA-программированием. 8. Умение и понимание работы с проектами (в том числе приветствуется опыт работы в системе MS Project). 9. Отличное знание Power Point. 10. Опыт работы с ключевыми показателями эффективности, оптимизация бизнес-процессов Учреждения. 11. Требуется понимание предоставления государственных и муниципальных услуг. 12. Высокий уровень грамотности русской речи – устной и письменной (работа с письменной документацией, разработка регламентов, работа с обращениями граждан). Клиентоориентированность. Выдержка, доброжелательность. Желание работать в команде. Трудолюбие и умение работать с большим объемом информации. Системное мышление.
Условия:
Работа в государственном Учреждении Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата Испытательный срок - 3 месяца Заработная плата - от 45 000 (в зависимости от официального стажа) + возможны квартальные премии Место работы - Октябрьский район (ул. Пискунова) Присутствуют периодические командировки
Управление командой сотрудников от 5-7 чел. Организация процессов отдела, обеспечение его бесперебойной работы, аналитика… Опыт работы в розничном ритэйле. Навыки анализа и принятия решений.
Оперативное и стратегическое управлениеотделом продаж. Составление планов продаж, анализ продаж. Оптимизация и развитие… Опыт работы в данной должности. Организаторские способности.
Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по производственно… Образование: Высшее. (Горный инженер. Уверенный пользователь ПК, знание…
Контроль процессов отдела и работы персонала, обеспечение бесперебойной работы. Контроль качества товара в отделе (сроки,… Среднее или средне-специальное образование. Опыт работы от 3 месяцев в торговле…