ООО "Аверсон Мед" является оптово-розничной компанией по продвижению товаров Ортопедии и Медицинской техники. Наша компания успешно...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов; - работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации; - предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы.
Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; - передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
Контроль:
- отгрузок продукции клиентам; - финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.
Требования:
1. Инициирование звонков, визиты к клиентам, приём, оформление, исполнение заявок, предложение аналогов 2. Знание и умение работы на ПК, программы 1С, средствами связи и орг. Техникой 3. Владение техникой продаж 4. Опыт ведения телефонных переговоров. 5. Опыт личных продаж. 6. Умение располагать к себе и установка на долгосрочные отношения. 7. Инициативность и способность к самостоятельной работе. Условия.
Условия:
С 08.00 до 17.00 (с понедельника по пятницу). выплата ЗП 2 раза в месяц отпуск 28 календарных дней Полный рабочий день На территории работодателя Адрес:Работа Роза Люксембург 182 оф1